Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Голосование
Вопрос: Стоит ли ввести в игру возможность бомбардировки планеты врага?
Да, бомбардировка нужна
Нет, не надо, и так всё круто
Всё равно, делайте что хотите

Страниц: 1 ... 72 73 [74] 75 76 ... 91 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Несвежие предложения  (Прочитано 778988 раз)
Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #1095 : Июня 20, 2010, 09:37:29 09:37* »

Он не мгновенный прыжок предлагает. И потом за 5-6 часов перелететь 10 гал тоже быстро.
Записан

Феноменологический психометасегмент)


DEATHMAN
Генерал
****
Сообщений: 296


Палач! А не Смертник!


« Ответ #1096 : Июня 20, 2010, 09:45:03 09:45* »

Он не мгновенный прыжок предлагает. И потом за 5-6 часов перелететь 10 гал тоже быстро.
так если прыжок будет дольше чем полет, то какой в нем смысл?
если он намного меньше - то это уже как читерство Smiley
Записан
Minako
愛野 美奈子
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1899


Нет вещи, которую нельзя было бы улучшить.


WWW
« Ответ #1097 : Июня 20, 2010, 09:56:04 09:56* »

Он не мгновенный прыжок предлагает. И потом за 5-6 часов перелететь 10 гал тоже быстро.
так если прыжок будет дольше чем полет, то какой в нем смысл?
если он намного меньше - то это уже как читерство Smiley
Ну так на то и будет вводится случайный фактор риска для баланса.
Записан



Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
В игре бываю только по воскресеньям, дублируйте сообщения или пишите на форуме, иначе они пропадут
Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #1098 : Июня 20, 2010, 10:09:15 10:09* »

Он не мгновенный прыжок предлагает. И потом за 5-6 часов перелететь 10 гал тоже быстро.
так если прыжок будет дольше чем полет, то какой в нем смысл?
если он намного меньше - то это уже как читерство Smiley

При чем тут дольше и при чем тут намного меньше?? Кто мешает сбалансировать, а кач-ве инструмента баланса - риски.
Записан

Феноменологический психометасегмент)


DEATHMAN
Генерал
****
Сообщений: 296


Палач! А не Смертник!


« Ответ #1099 : Июня 20, 2010, 10:14:08 10:14* »

Ну так на то и будет вводится случайный фактор риска для баланса.
ага, круто будет, вот решил топ флот перекинуть а ему сообщение: туннельная установка дала сбой, ваш флот дематерилизовался.
 
Записан
DEATHMAN
Генерал
****
Сообщений: 296


Палач! А не Смертник!


« Ответ #1100 : Июня 20, 2010, 10:18:24 10:18* »

Он не мгновенный прыжок предлагает. И потом за 5-6 часов перелететь 10 гал тоже быстро.
так если прыжок будет дольше чем полет, то какой в нем смысл?
если он намного меньше - то это уже как читерство Smiley

При чем тут дольше и при чем тут намного меньше?? Кто мешает сбалансировать, а кач-ве инструмента баланса - риски.
а еще ловить невозможно будет флот!
Записан
=Afganec=
Маршал
******
Сообщений: 2735


[XRuST]... навсегда...


WWW
« Ответ #1101 : Июня 20, 2010, 11:01:41 11:01* »

ага, круто будет, вот решил топ флот перекинуть а ему сообщение: туннельная установка дала сбой, ваш флот дематерилизовался.
 
ты все еще здесь чтоли?...
я думал ты уже в штатах...

нормальная идея, мне дак очень нравится...
Записан

Выбирая войну - ты умножишь потери...

DEATHMAN
Генерал
****
Сообщений: 296


Палач! А не Смертник!


« Ответ #1102 : Июня 20, 2010, 11:29:20 11:29* »

ага, круто будет, вот решил топ флот перекинуть а ему сообщение: туннельная установка дала сбой, ваш флот дематерилизовался.
 
ты все еще здесь чтоли?...
я думал ты уже в штатах...

нормальная идея, мне дак очень нравится...
не уж-то по IP вычислил?
Записан
najserega
Рядовой
*
Сообщений: 11


« Ответ #1103 : Июня 25, 2010, 06:56:18 06:56* »

я не увидел похожую тему ранее, поэтому сделаю свою.
предлагаю ввести для начала хотя бы чат
очень удобная штука, и я думаю многие со мной согласятся. без чата нельзя, когда я в первый раз зашел в игру, то первое мое впечатление-игра мертва.я не знал точно ли я играл один или нет(я не беру данные статы. без обид,но их можно "пририсовать"),а для новичка это очень важно. нет быстрого общения, придающего любой онлайн игре живость и интерес со стороны игроков.
если будет введен чат, то сразу предлагаю ввести альянсовый чат-он позволит ввести разговоры невидные соперникам из других алов
жду комментов  Smiley
Записан
Rommi
Генерал
****
Сообщений: 315


каждому свое


« Ответ #1104 : Июня 25, 2010, 06:58:47 06:58* »

А общие сообщения зачем ?
Записан

     

Jedem das seine
najserega
Рядовой
*
Сообщений: 11


« Ответ #1105 : Июня 25, 2010, 07:06:48 07:06* »

А общие сообщения зачем ?
это где? я новичок в Owars и кроме обычных сообщений ничего не вижу...
Записан
Rommi
Генерал
****
Сообщений: 315


каждому свое


« Ответ #1106 : Июня 25, 2010, 07:12:09 07:12* »

Альянс / Составить общее сообщение Wink Напиши в личку в игре Попробую ответить  на все вопросы ! Ник в игре тот-же Wink
Записан

     

Jedem das seine
najserega
Рядовой
*
Сообщений: 11


« Ответ #1107 : Июня 25, 2010, 07:17:05 07:17* »

Альянс / Составить общее сообщение Wink Напиши в личку в игре Попробую ответить  на все вопросы ! Ник в игре тот-же Wink
Большое спасибо)
с аловым чатом понятно, а с обычным?
Записан
Rommi
Генерал
****
Сообщений: 315


каждому свое


« Ответ #1108 : Июня 25, 2010, 07:20:09 07:20* »

Обычного нет Но для этого есть форум
Записан

     

Jedem das seine
najserega
Рядовой
*
Сообщений: 11


« Ответ #1109 : Июня 25, 2010, 07:22:15 07:22* »

терь все ясно)
Записан
Страниц: 1 ... 72 73 [74] 75 76 ... 91 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u