Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Голосование
Вопрос: Стоит ли ввести в игру возможность бомбардировки планеты врага?
Да, бомбардировка нужна
Нет, не надо, и так всё круто
Всё равно, делайте что хотите

Страниц: 1 ... 89 90 [91] |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Несвежие предложения  (Прочитано 778694 раз)
tanatos
Корреспондент
Сержант
***
Сообщений: 61


За BSG !!! !!! !!!


« Ответ #1350 : Января 22, 2011, 05:34:45 05:34* »

Структурная единица (HP):   200.000

так ещё круче
Записан



Присоединяйся к нам!!!!
tanatos
Корреспондент
Сержант
***
Сообщений: 61


За BSG !!! !!! !!!


« Ответ #1351 : Января 22, 2011, 05:35:39 05:35* »

у всех будут только шпики. никто больше ни чем пользоваться не будет((
Записан



Присоединяйся к нам!!!!
the_man
Разработчик
Маршал
*****
Сообщений: 1602


Опытный


WWW
« Ответ #1352 : Января 22, 2011, 05:49:37 05:49* »

не нужно шпикам ни атаку ни броню, достаточно всего лишь увеличить грузоподъемность
грузоподъемность 20 -самая лучшая идея
Записан

Casey
Маршал
******
Сообщений: 3054


Utama trade inc.


« Ответ #1353 : Января 22, 2011, 07:27:02 07:27* »

уменьшить грузоподьемность шпикам до 0,1 Cheesy
Записан

Коняшка Smiley
TeNb
Командор
*****
Сообщений: 999



« Ответ #1354 : Января 22, 2011, 02:04:56 14:04* »

Начинает прорисовываться грозный громожоп! 
Гы.
Ты прав, такими темпами скоро к нему придут
Записан

tanatos
Корреспондент
Сержант
***
Сообщений: 61


За BSG !!! !!! !!!


« Ответ #1355 : Января 23, 2011, 04:52:37 16:52* »

Вальки жалко.... пусть шпики шпиками останутся
Записан



Присоединяйся к нам!!!!
Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #1356 : Января 24, 2011, 12:22:38 12:22* »

Предлагатели идей. Вы форум читайте хоть маленько чем  гениальностью блистать.
Записан

Феноменологический психометасегмент)


Soul
Рядовой
*
Сообщений: 24



« Ответ #1357 : Мая 09, 2011, 01:43:37 01:43* »

Предлагаю ввести возможность повреждения зданий.

Флот атакующего, имея численный перевес в количестве флота, мог бы с небольшой вероятность(чуть больше или равной уничтожению/возникновению луны) повредить одно из зданий на планете(при возникновении вероятности, выбирается любое здание из возможных).

В случае повреждения шахты(любой): выработка падает на 25% и больше не снижается при последующих успешных атаках.
Игрок не сможет повысить уровень производства к предыдущей отметке или построить новые уровни шахты, пока не проведёт ремонт.
Ремонт осуществляется при тех же условиях, что и сама постройка зданий: имея нужное количество ресурсов, игрок нажимает кнопочку "ремонт"
Стартовая цена за ремонт: 5% стоимости постройки предыдущего(или следующего) уровня шахты. При каждой последующей атаке на это здание, цена ремонта увеличивается на 5% стоимости постройки пред./след. уровня.

В случае повреждения Верфи время постройки флота и обороны на атакуемой планете увеличиваеться на 5% и продолжает рости +5%, после каждой успешной атаки.
Стартовая цена за ремонт: 5% стоимости постройки предыдущего(или следующего) уровня верфи. При каждой последующей атаке на это здание, цена ремонта увеличивается на 5% стоимости постройки пред./след. уровня.

В случае повреждения ИЛ, применяется то же что и для верфи, но только для исследований.

Для Фабрики роботов и Нанитов, цена за ремонт не изменяется и стоит 10% и 5% стоимости пред./след. уровня соответственно.  При каждой последующей атаке на это здание, время постройки зданий, обороны и флота на атакуемой планете увеличиваеться на 10%

При повреждении Ракетной шахты, уничтожаются все ракеты на планете, а время постройки ракет увеличиваеться на 100%.
Цена за ремонт не изменяется и стоит 10% стоимости пред./след. уровня.

При повреждении базы альянса, игрок не сможет оборонять планету с другими игроками своего альянса.
Цена за ремонт не изменяется и стоит 10% стоимости пред./след. уровня.

При повреждении складов, количество хранения возможных ресурсов на планете снижается на 100%
Цена за ремонт не изменяется и стоит 10% стоимости пред./след. уровня.

В случае повреждения Электростанции(идентично пункту про шахты): выработка электричества снижается на 25% и больше не снижается при последующих успешных атаках.
Игрок не сможет повысить уровень производства к предыдущей отметке или построить новые уровни шахты, пока не проведёт ремонт.
Ремонт осуществляется при тех же условиях, что и сама постройка зданий: имея нужное количество ресурсов, игрок нажимает кнопочку "ремонт"
Стартовая цена за ремонт: 5% стоимости постройки предыдущего(или следующего) уровня шахты. При каждой последующей атаке на это здание, цена ремонта увеличивается на 5% стоимости постройки пред./след. уровня.
« Последнее редактирование: Мая 10, 2011, 02:58:12 02:58* от Soul » Записан
KripTON
Маршал
******
Сообщений: 2822


Подниматель пингвинов :)


« Ответ #1358 : Мая 09, 2011, 10:48:23 10:48* »

Честно скажу - мысль хорошая, но совершенно не для этой игры Smiley так как тут у некоторых уже такие уровни шахт, что эти 5% будут некислой суммой починки. + прилетаешь к любому шахтеру на колонии и прессуешь его до посинения, пока шахты не потухнут. Убьет шахтерство на корню просто.
Записан

Я не в погонах, чтоб зачитывать права, но напомню зачем тебе голова!
А голова чтобы думать, уник чтобы-ы-ы фармить. Никто-о-о-о не сможет меня остановить
А шпик чтобы видеть, форум чтобы говорить! Никто-о-о-о не сможет меня остановить
Soul
Рядовой
*
Сообщений: 24



« Ответ #1359 : Мая 09, 2011, 11:20:50 23:20* »

Честно скажу - мысль хорошая, но совершенно не для этой игры Smiley так как тут у некоторых уже такие уровни шахт, что эти 5% будут некислой суммой починки. + прилетаешь к любому шахтеру на колонии и прессуешь его до посинения, пока шахты не потухнут. Убьет шахтерство на корню просто.
Шанс нанести повреждения маленький, по шахтам ещё меньше, башинг не отменяли(массовые атаки на планеты тоже), цены и шанс что-то повредить можно всегда пересмотреть.
Снизить выработку ресурсов на бурёнке, атакующему не так и выгодно(атакующий в следующий раз меньше прибыли получит) - надо изворачиваться, более сильные игроки могут и постоять за себя(на крайний случай САБ). Что бы уровнять шансы, при повреждении какого-нибудь зданий, флот атакующего потеряет парочку корабликов(от взрыва)
Имея 27-32 уровень шахты, игрок не может заработать на ремонт?) Или игрок с такими шахтами не знает как ишки чистить шпиками и БТшками?))
« Последнее редактирование: Мая 09, 2011, 11:34:14 23:34* от Soul » Записан
Guthrum
Командор
*****
Сообщений: 919


Republic-FrateSat-Gentoo-Republic


« Ответ #1360 : Мая 10, 2011, 12:42:09 00:42* »

Честно скажу - мысль хорошая, но совершенно не для этой игры Smiley так как тут у некоторых уже такие уровни шахт, что эти 5% будут некислой суммой починки. + прилетаешь к любому шахтеру на колонии и прессуешь его до посинения, пока шахты не потухнут. Убьет шахтерство на корню просто.
Шанс нанести повреждения маленький, по шахтам ещё меньше, башинг не отменяли(массовые атаки на планеты тоже), цены и шанс что-то повредить можно всегда пересмотреть.
Снизить выработку ресурсов на бурёнке, атакующему не так и выгодно(атакующий в следующий раз меньше прибыли получит) - надо изворачиваться, более сильные игроки могут и постоять за себя(на крайний случай САБ). Что бы уровнять шансы, при повреждении какого-нибудь зданий, флот атакующего потеряет парочку корабликов(от взрыва)
Имея 27-32 уровень шахты, игрок не может заработать на ремонт?) Или игрок с такими шахтами не знает как ишки чистить шпиками и БТшками?))


Ты давно играешь?
Записан


Republic - навсегда!!!
Soul
Рядовой
*
Сообщений: 24



« Ответ #1361 : Мая 10, 2011, 12:52:36 00:52* »

Ты давно играешь?
А это имеет значение? С игрой и правилами знаком, если речь об этом.
« Последнее редактирование: Мая 10, 2011, 12:57:06 00:57* от Soul » Записан
Gamer_X
Лейтенант
***
Сообщений: 171



« Ответ #1362 : Мая 10, 2011, 01:47:29 01:47* »

Никаких изменений это не принесет. Шанс маленький, заморачиваться по этому поводу никому невыгодно
Записан
Soul
Рядовой
*
Сообщений: 24



« Ответ #1363 : Мая 10, 2011, 03:32:39 03:32* »

Никаких изменений это не принесет. Шанс маленький, заморачиваться по этому поводу никому невыгодно
Значит нужно предложить свои идеи по возможному совершенствованию этой ^____^
Невыгодно ввести ещё два-три корабля только ради количества. А вот совершенствовать механику игры выгодно(но это уже офф.топ пошёл).
« Последнее редактирование: Мая 10, 2011, 10:42:47 22:42* от Soul » Записан
Страниц: 1 ... 89 90 [91] |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u