Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Расширенный поиск
Owars.ru
Enterprise
Babylon 5
Sunflares
Spaceship
Owars
Декабря 22, 2024, 10:48:06 22:48*
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Owars
-
Off-Топик
-
Off-Топик
(Модератор:
arkhimud
) -
Несвежие предложения
Голосование
Вопрос:
Стоит ли ввести в игру возможность бомбардировки планеты врага?
Да, бомбардировка нужна
Нет, не надо, и так всё круто
Всё равно, делайте что хотите
Страниц:
1
...
89
90
[
91
] |
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Несвежие предложения (Прочитано 778694 раз)
tanatos
Корреспондент
Сержант
Сообщений: 61
За BSG !!! !!! !!!
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #1350 :
Января 22, 2011, 05:34:45 05:34* »
Структурная единица (HP): 200.000
так ещё круче
Записан
Присоединяйся к нам!!!!
tanatos
Корреспондент
Сержант
Сообщений: 61
За BSG !!! !!! !!!
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #1351 :
Января 22, 2011, 05:35:39 05:35* »
у всех будут только шпики. никто больше ни чем пользоваться не будет
((
Записан
Присоединяйся к нам!!!!
the_man
Разработчик
Маршал
Сообщений: 1602
Опытный
WWW
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #1352 :
Января 22, 2011, 05:49:37 05:49* »
не нужно шпикам ни атаку ни броню, достаточно всего лишь увеличить грузоподъемность
грузоподъемность 20 -самая лучшая идея
Записан
Casey
Маршал
Сообщений: 3054
Utama trade inc.
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #1353 :
Января 22, 2011, 07:27:02 07:27* »
уменьшить грузоподьемность шпикам до 0,1
Записан
Коняшка
TeNb
Командор
Сообщений: 999
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #1354 :
Января 22, 2011, 02:04:56 14:04* »
Цитата: PORCION1 от Января 22, 2011, 05:00:36 05:00*
Начинает прорисовываться грозный громожоп!
Гы.
Ты прав, такими темпами скоро к нему придут
Записан
tanatos
Корреспондент
Сержант
Сообщений: 61
За BSG !!! !!! !!!
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #1355 :
Января 23, 2011, 04:52:37 16:52* »
Вальки жалко.... пусть шпики шпиками останутся
Записан
Присоединяйся к нам!!!!
Harley
Корреспондент
Маршал
Сообщений: 4209
Utama trade inc.
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #1356 :
Января 24, 2011, 12:22:38 12:22* »
Предлагатели идей. Вы форум читайте хоть маленько чем гениальностью блистать.
Записан
Феноменологический психометасегмент)
Soul
Рядовой
Сообщений: 24
Повреждение и ремонт зданий
«
Ответ #1357 :
Мая 09, 2011, 01:43:37 01:43* »
Предлагаю ввести возможность повреждения зданий.
Флот атакующего, имея численный перевес в количестве флота, мог бы с небольшой вероятность(чуть больше или равной уничтожению/возникновению луны) повредить одно из зданий на планете(при возникновении вероятности, выбирается любое здание из возможных).
В случае повреждения
шахты
(любой): выработка падает на 25% и больше не снижается при последующих успешных атаках.
Игрок не сможет повысить уровень производства к предыдущей отметке или построить новые уровни шахты, пока не проведёт ремонт.
Ремонт осуществляется при тех же условиях, что и сама постройка зданий: имея нужное количество ресурсов, игрок нажимает кнопочку "ремонт"
Стартовая цена за ремонт: 5% стоимости постройки предыдущего(или следующего) уровня шахты. При каждой последующей атаке на это здание, цена ремонта увеличивается на 5% стоимости постройки пред./след. уровня.
В случае повреждения
Верфи
время постройки флота и обороны на атакуемой планете увеличиваеться на 5% и продолжает рости +5%, после каждой успешной атаки.
Стартовая цена за ремонт: 5% стоимости постройки предыдущего(или следующего) уровня верфи. При каждой последующей атаке на это здание, цена ремонта увеличивается на 5% стоимости постройки пред./след. уровня.
В случае повреждения
ИЛ
, применяется то же что и для верфи, но только для исследований.
Для
Фабрики роботов
и
Нанитов
, цена за ремонт не изменяется и стоит 10% и 5% стоимости пред./след. уровня соответственно. При каждой последующей атаке на это здание, время постройки зданий, обороны и флота на атакуемой планете увеличиваеться на 10%
При повреждении
Ракетной шахты
, уничтожаются все ракеты на планете, а время постройки ракет увеличиваеться на 100%.
Цена за ремонт не изменяется и стоит 10% стоимости пред./след. уровня.
При повреждении
базы альянса
, игрок не сможет оборонять планету с другими игроками своего альянса.
Цена за ремонт не изменяется и стоит 10% стоимости пред./след. уровня.
При повреждении
складов
, количество хранения возможных ресурсов на планете снижается на 100%
Цена за ремонт не изменяется и стоит 10% стоимости пред./след. уровня.
В случае повреждения
Электростанции
(
идентично пункту про шахты
): выработка электричества снижается на 25% и больше не снижается при последующих успешных атаках.
Игрок не сможет повысить уровень производства к предыдущей отметке или построить новые уровни шахты, пока не проведёт ремонт.
Ремонт осуществляется при тех же условиях, что и сама постройка зданий: имея нужное количество ресурсов, игрок нажимает кнопочку "ремонт"
Стартовая цена за ремонт: 5% стоимости постройки предыдущего(или следующего) уровня шахты. При каждой последующей атаке на это здание, цена ремонта увеличивается на 5% стоимости постройки пред./след. уровня.
«
Последнее редактирование: Мая 10, 2011, 02:58:12 02:58* от Soul
»
Записан
KripTON
Маршал
Сообщений: 2822
Подниматель пингвинов :)
Re: Повреждение и ремонт зданий
«
Ответ #1358 :
Мая 09, 2011, 10:48:23 10:48* »
Честно скажу - мысль хорошая, но совершенно не для этой игры
так как тут у некоторых уже такие уровни шахт, что эти 5% будут некислой суммой починки. + прилетаешь к любому шахтеру на колонии и прессуешь его до посинения, пока шахты не потухнут. Убьет шахтерство на корню просто.
Записан
Я не в погонах, чтоб зачитывать права, но напомню зачем тебе голова!
А голова чтобы думать, уник чтобы-ы-ы фармить. Никто-о-о-о не сможет меня остановить
А шпик чтобы видеть, форум чтобы говорить! Никто-о-о-о не сможет меня остановить
Soul
Рядовой
Сообщений: 24
Re: Повреждение и ремонт зданий
«
Ответ #1359 :
Мая 09, 2011, 11:20:50 23:20* »
Цитата: KripTON от Мая 09, 2011, 10:48:23 10:48*
Честно скажу - мысль хорошая, но совершенно не для этой игры
так как тут у некоторых уже такие уровни шахт, что эти 5% будут некислой суммой починки. + прилетаешь к любому шахтеру на колонии и прессуешь его до посинения, пока шахты не потухнут. Убьет шахтерство на корню просто.
Шанс нанести повреждения маленький, по шахтам ещё меньше, башинг не отменяли(массовые атаки на планеты тоже), цены и шанс что-то повредить можно всегда пересмотреть.
Снизить выработку ресурсов на бурёнке, атакующему не так и выгодно(атакующий в следующий раз меньше прибыли получит) - надо изворачиваться, более сильные игроки могут и постоять за себя(на крайний случай САБ). Что бы уровнять шансы, при повреждении какого-нибудь зданий, флот атакующего потеряет парочку корабликов(от взрыва)
Имея 27-32 уровень шахты, игрок не может заработать на ремонт?) Или игрок с такими шахтами не знает как ишки чистить шпиками и БТшками?))
«
Последнее редактирование: Мая 09, 2011, 11:34:14 23:34* от Soul
»
Записан
Guthrum
Командор
Сообщений: 919
Republic-FrateSat-Gentoo-Republic
Re: Повреждение и ремонт зданий
«
Ответ #1360 :
Мая 10, 2011, 12:42:09 00:42* »
Цитата: Soul от Мая 09, 2011, 11:20:50 23:20*
Цитата: KripTON от Мая 09, 2011, 10:48:23 10:48*
Честно скажу - мысль хорошая, но совершенно не для этой игры
так как тут у некоторых уже такие уровни шахт, что эти 5% будут некислой суммой починки. + прилетаешь к любому шахтеру на колонии и прессуешь его до посинения, пока шахты не потухнут. Убьет шахтерство на корню просто.
Шанс нанести повреждения маленький, по шахтам ещё меньше, башинг не отменяли(массовые атаки на планеты тоже), цены и шанс что-то повредить можно всегда пересмотреть.
Снизить выработку ресурсов на бурёнке, атакующему не так и выгодно(атакующий в следующий раз меньше прибыли получит) - надо изворачиваться, более сильные игроки могут и постоять за себя(на крайний случай САБ). Что бы уровнять шансы, при повреждении какого-нибудь зданий, флот атакующего потеряет парочку корабликов(от взрыва)
Имея 27-32 уровень шахты, игрок не может заработать на ремонт?) Или игрок с такими шахтами не знает как ишки чистить шпиками и БТшками?))
Ты давно играешь?
Записан
Republic - навсегда!!!
Soul
Рядовой
Сообщений: 24
Re: Повреждение и ремонт зданий
«
Ответ #1361 :
Мая 10, 2011, 12:52:36 00:52* »
Цитата: Guthrum от Мая 10, 2011, 12:42:09 00:42*
Ты давно играешь?
А это имеет значение? С игрой и правилами знаком, если речь об этом.
«
Последнее редактирование: Мая 10, 2011, 12:57:06 00:57* от Soul
»
Записан
Gamer_X
Лейтенант
Сообщений: 171
Re: Повреждение и ремонт зданий
«
Ответ #1362 :
Мая 10, 2011, 01:47:29 01:47* »
Никаких изменений это не принесет. Шанс маленький, заморачиваться по этому поводу никому невыгодно
Записан
Soul
Рядовой
Сообщений: 24
Re: Повреждение и ремонт зданий
«
Ответ #1363 :
Мая 10, 2011, 03:32:39 03:32* »
Цитата: Gamer_X от Мая 10, 2011, 01:47:29 01:47*
Никаких изменений это не принесет. Шанс маленький, заморачиваться по этому поводу никому невыгодно
Значит нужно предложить свои идеи по возможному совершенствованию этой ^____^
Невыгодно ввести ещё два-три корабля только ради количества. А вот совершенствовать механику игры выгодно(но это уже офф.топ пошёл).
«
Последнее редактирование: Мая 10, 2011, 10:42:47 22:42* от Soul
»
Записан
Страниц:
1
...
89
90
[
91
] |
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Информация Owars
-----------------------------
=> Правила!!!
=> Справочник
=> Газета Оварса
=> Юзерскрипт
-----------------------------
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-----------------------------
=> Предложения и Идеи
=> Частые вопросы
=> Ошибки и Проблемы
-----------------------------
Owars : Общеполитический раздел
-----------------------------
=> Зал славы
=> Лучшие бои МЕСЯЦА
===> Договоры, пакты и союзы
=> Посольство
=> Доска позора
-----------------------------
Owars: Первая вселенная
-----------------------------
=> Объявления Войны
===> Обсуждения войн
===> Легенды Owars
=> Биржа
-----------------------------
Owars : Вторая вселенная
-----------------------------
=> Обсуждения войн
=> Бар
===> Легенды 2 вселенной
===> Стол заказов
=> Биржа 2
-----------------------------
Off-Топик
-----------------------------
=> Off-Топик
Powered by SMF 1.1.8
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг
by
Nic4u
Загружается...