Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: [1] 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как стать топом-1 ипри этом оставаться им (альтернативная версия)  (Прочитано 36179 раз)
Zloy_Kaban
Генерал
****
Сообщений: 259



« : Декабря 28, 2008, 06:13:33 06:13* »

Сразу предупреждаю, с учетом введения топлива статейка является устаревшей, начиная с момента выхода
Итак, чтобы стать топом-1, необходимо, как ни странно, наврать очков больше, чем топ-3 и даже топ-2. То есть основной задачей будет набор как можно большего количества очков в как можно меньшее количество времени.
Вариант 1. Идейный шахтер. Ну на данный момент можно отмести сразу... ни одна шахта не даст столько ресов, как один лишний флот, слетавший 2-3 раза к соседу.
Вариант 2. Идейный рейдер. Выглядит как игрок, имеющий несколько захудалых колоний с перекачанными нанитками, слабыми шахтами и постоянно ставящий, куда попало, поплавки... Плюсы - максимальный доход в единицу времени. Минусы - сложность восстановления флота при разгроме флота.
Вариант 3. Злой шахтер... это про меня:). Первая задача игрока - расставить свои колонии в наибольшем числе галактик.. достаточно по 1-3 штуки в местах наибольшего скопления вероятного противника... задача вторая - склепать флот для грабежей... На момент, когда это все происходило, идеальным вариантом являлись линкоры за счет большого трюма, достаточно высокой скорости, относительной дешевизны и неплохой боеспособности.
Распространенная ошибка - это постоянный вывоз ресурсов транспортами на одну из колоний и постройка флота на ней... Более удобным является метод постройки флотов на каждой из колоний с последующим сбором готовых флотов на выбранной колонии, что позволяет более гибко управлять флотами и выбирать места для грабежей. Скорость постройки флота не имеет большого значения, так как ресурсов все равно не хватит на постоянное клепание флота...
Итак, флот построен, согнан в стадо в выбранной галактике и приступил к боям... как устраивать тоталскан и выбирать жертвы, надеюсь, рассказывать никому не надо... на всякий случай расскажу кратенько как это делал я... основной целью являлись, конечно, ишки и игроки, близко подошедшие к данному состоянию, но и живые игроки не пропускались... если на просканированой планете случайно обнаруживался флотик, включался калькулятор и считался доход от боя... если он превышает раза в три доход от обычного грабежа, высылаются рабы, иначе жертва игнорируется, т.к. рабы занимают столь драгоценный слот флота в течение достаточно длительного времени.
итак, жертвы выбраны, флоты забили все слоты минус 1 на всякий случай, слетали, забрали ресы, привезли их... повторять данную операцию пока не надоест... что же делать с награбленными ресами... само собой отстраивать колонии, так как цель у нас набрать наибольшее количество очков:).. ну и на сдачу можно наклепать немного флота...
Итак, все вокруг нашей колонии пустынно, ресов нет и только мертвые скосами стоят и тишина...
Летим к следующей колонии, попутно сгоняя туда же отстроенный на остальных колониях флот и высыпаясь либо занимаясь своими делами. Повторяем операции, описанные в предыдущем абзаце и так, пока не надоест...
Плюсы - 1. прирост около 20-30к очков в сутки, имеющий тенденцию к плавному увеличению за счет постоянно растущего дохода с колоний.
2. Быстрое восстановление разгромленного флотика
3. Сложность прессинга со стороны врагов за счет большого рассредоточения колоний в юни.
Минусы - 1.надоедает играть:(
2. топлива не напасешься на такие полеты, а нам еще и комп технологии развивать надо до максимума
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2008, 06:21:23 06:21* от Zloy_Kaban » Записан
=Afganec=
Маршал
******
Сообщений: 2735


[XRuST]... навсегда...


WWW
« Ответ #1 : Декабря 28, 2008, 06:39:10 06:39* »

Ну что сказать... если и свои плюсы и минусы... а так очень поучительно... только если чел нуб... то он и в Африке нуб   
Записан

Выбирая войну - ты умножишь потери...

bartello
Рядовой
*
Сообщений: 33



« Ответ #2 : Декабря 28, 2008, 07:42:33 07:42* »

Не злой шахтёр а Добрый, ведь он помогает другим шахтёрам добывать ресурсы и вывозить
Записан

Мы ж благородные, певцы народные
В удобных тренировочных штанах...
При нас таких культурных пацанах
прошу не залупаться на...
Hrom
Командор
*****
Сообщений: 501



« Ответ #3 : Декабря 28, 2008, 11:12:03 11:12* »

Кабан,улыбнул....ты не лучше Лалы....нубы может попользуються твоей настановкой,но не больше....Игра для того что бы доставлять удовольствие , а не для того что бы щнырять по ишкам и задалбывать тем самым себя.
Записан

Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение.
Zloy_Kaban
Генерал
****
Сообщений: 259



« Ответ #4 : Декабря 28, 2008, 11:18:21 11:18* »

Хром, улыбнул. Ты, видимо, не понял цели написания этой статейки
Записан
Hrom
Командор
*****
Сообщений: 501



« Ответ #5 : Декабря 28, 2008, 11:20:31 11:20* »

Хром, улыбнул. Ты, видимо, не понял цели написания этой статейки

Да цель статейки ясная...переплюнуть Лалу и вставить 5 копеек своих.
Записан

Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение.
energy
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 2638


пианины нету


« Ответ #6 : Декабря 28, 2008, 03:19:10 15:19* »

Кабан, ты реально Злой Кабан   
Записан

"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
vicc
Генерал
****
Сообщений: 486


мы все рабы чего либо...


« Ответ #7 : Декабря 28, 2008, 03:50:12 15:50* »

Я хоть и не топ 1, но мож мне тож написать мануал успешной игры?  Cheesy
Записан
energy
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 2638


пианины нету


« Ответ #8 : Декабря 28, 2008, 04:50:43 16:50* »

я смотрю все поволокло =
Записан

"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
SiiD
Маршал
******
Сообщений: 4125


Utama trade inc.


« Ответ #9 : Декабря 28, 2008, 05:04:25 17:04* »

Смешные вы... Я играл, не с целью стать топом №1, всеми доступными способами, а потому, что мне нравилось играть... И строил, и иследовал, то что хотел, не ради рейтенга, а в свое удовольствие...
Записан


arkhimud
Moderator
Генерал
*****
Сообщений: 409


так что ты цак надень и в пепелаце сиди, ясно?


WWW
« Ответ #10 : Декабря 28, 2008, 08:37:43 20:37* »

Я хоть и не топ 1, но мож мне тож написать мануал успешной игры?  Cheesy
а чего ж ?
поделиться секретами, оно можно

тут дело в том. что у всех свои цели. идеи и тактика со стратегией
и выбирают игроки свою игру в зависимости от желаний. умений и как было уже замечено, от количества времени которое можно тратить на эти цели

если задаться целью стать ТОП 1 быстро, то можно поступить как некоторые, быстро отгрохать мегафлот, отпугивать им врагов и имея достаточно времени, тырить ресы по чуть чуть, но часто.
и можно стать лидером гонки, но тут есть одна загвоздка: лидерство можно и легко потерять, забыть. забить, попасть под случайную (или расчитанную атаку) или просто остаться без доступа в тырнет и кончилось ваше время, начинай сначала........

можно сознательно игнорировать мелочь, искать хорошую добычу в виде многа-многа ресов под вроде бы надёжной обороной и забрать их, или искать. отлавливать чей то приличный флот, опять же что бы забрать ресы в виде обломков, расчитывая что успех окупит затраты.
так можно достаточно стабильно держатся одним из лидеров, то падая на пару -тройку мест то выбиваясь на первое

по возможности, конечно, тактику нужно периодически менять и комбинировать,

я вот к примеру, в сети бываю только раз в сутки и по 3-4 часа. Поэтому активное рейдерство мне не светит. тупо наклепать 30 колоний и шахтёрить ради шахт неинтересно и малопродуктивно (хотя некоторые прочно держатся в первой полсотне)
а ещё я старый, больной и ленивый и искать добычу мне неохота, можно конечно и обобрать зазевавшихся соседей. но в основном я предпочитаю ждать когда ресы сами прилетят........
надо раздраконить соседей, оставить приманку и вовремя подсечь, а обломки на своей орбите собрать не в пример быстрей и удобней чем летать за ними через полгалактики
правда, тоже не без недостатков, соседи уже не ведутся..........
придётся сменить тактику, к примеру какое то время пообирать ишек или просто тупо пошахтёрить
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2008, 08:39:50 20:39* от arkhimud » Записан

Я чатланин! - а ты кто?
energy
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 2638


пианины нету


« Ответ #11 : Декабря 28, 2008, 08:43:13 20:43* »

я мне вообще не интересно ни копать ни собирать лом, мнебы флоты повыслеживать, поразбивать, и без всяких там строек но увы приходиться и шахтерить и лом собирать  Huh?   
Записан

"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
vicc
Генерал
****
Сообщений: 486


мы все рабы чего либо...


« Ответ #12 : Декабря 28, 2008, 08:48:26 20:48* »

вот заладили ,тактики, стратигии.. есль десяток правил успешной игры, напишу от главного до менее значимого:

1) Игра должна нравитьсяи приносить удовлитворение
2) Нада иметь конкретную цель (без цели будешь просто болтаться и все) и мотивацию
3) Хороший он-лайн
4) Дисциплина и самоорганизция (иногда нехочеться встречать флот из сейва, а нодо)
5) Самоконтроль, и контроль своего азарта
6) Знание возможностией игры и умение ими аользоваться
7) Желание учиться
Cool Терпение
9) Умение разделять реал и он-лайн
10) Уважение других игроков

Отсутствие хотябы одного из правил приводит рано или позно к потери топа и интереса к игре. (у меня частый недостаток он-лайна).
Если все правила будут солюдаться, может вы и не будите топ 1 (это зависит от конкретный целей) но будите всегда находиться в топе сильнейших.
А все остальное зависит от поставленых целей, какая цель такой и способ развития  Cheesy
Записан
energy
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 2638


пианины нету


« Ответ #13 : Декабря 28, 2008, 10:40:59 22:40* »

вот заладили ,тактики, стратигии.. есль десяток правил успешной игры, напишу от главного до менее значимого:

1) Игра должна нравитьсяи приносить удовлитворение
2) Нада иметь конкретную цель (без цели будешь просто болтаться и все) и мотивацию
3) Хороший он-лайн
4) Дисциплина и самоорганизция (иногда нехочеться встречать флот из сейва, а нодо)
5) Самоконтроль, и контроль своего азарта
6) Знание возможностией игры и умение ими аользоваться
7) Желание учиться
Cool Терпение
9) Умение разделять реал и он-лайн
10) Уважение других игроков

Отсутствие хотябы одного из правил приводит рано или позно к потери топа и интереса к игре. (у меня частый недостаток он-лайна).
Если все правила будут солюдаться, может вы и не будите топ 1 (это зависит от конкретный целей) но будите всегда находиться в топе сильнейших.
А все остальное зависит от поставленых целей, какая цель такой и способ развития  Cheesy
наверное покритикую =
1. согласен
2. цель нужна всегда, правда цели по мере их реализаций меняються =))
3. нефакт, онлайн зависит от целей = (лала пример)
4. легко решаемо, у меня например нет проблемы со встречанием, я всегда подстраиваю встречание под нужное время. Например: если я знаю что я пойду домой через 2 часа то я никогда не запущу ни атаку ни пошлю рабов если например их надо встречать в неудобное для меня время, каким бы заманчивым небыло бы поле или жертва.
5. нафакт азарт неконтролируемый, я когда вхожу в азарт мне всеравно как на меня орет жена и куда я собирался если я в азарте то мне реал глубоко фиолетов =) и контролировать это можно только через ломку азарта.
6. согласен, есть очень много вещей которые дают преимущество.
7. ну это не из той оперы, желание учиться нужно всегда и везде иначе вообще можно не жить =)
8. Необезательный параметр =))
9. повторение мать учения = пункт 5 =))
10. это из области фантастики и на игру особо не влияеет.

итого остается два пункта
первый и второй, ведь понятие успешной игры весьма относительно = для когото успех выражается в 180к валек, для когото 10к гаусовок, ктото хочет заселить всю галу, и так далее и тому подобное =))
А есть просто успешно убить время =))       
 
       
Записан

"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
vicc
Генерал
****
Сообщений: 486


мы все рабы чего либо...


« Ответ #14 : Декабря 28, 2008, 11:04:06 23:04* »

наверное покритикую =
1. согласен
2. цель нужна всегда, правда цели по мере их реализаций меняються =))
3. нефакт, онлайн зависит от целей = (лала пример)
4. легко решаемо, у меня например нет проблемы со встречанием, я всегда подстраиваю встречание под нужное время. Например: если я знаю что я пойду домой через 2 часа то я никогда не запущу ни атаку ни пошлю рабов если например их надо встречать в неудобное для меня время, каким бы заманчивым небыло бы поле или жертва.
5. нафакт азарт неконтролируемый, я когда вхожу в азарт мне всеравно как на меня орет жена и куда я собирался если я в азарте то мне реал глубоко фиолетов =) и контролировать это можно только через ломку азарта.
6. согласен, есть очень много вещей которые дают преимущество.
7. ну это не из той оперы, желание учиться нужно всегда и везде иначе вообще можно не жить =)
8. Необезательный параметр =))
9. повторение мать учения = пункт 5 =))
10. это из области фантастики и на игру особо не влияеет.

итого остается два пункта
первый и второй, ведь понятие успешной игры весьма относительно = для когото успех выражается в 180к валек, для когото 10к гаусовок, ктото хочет заселить всю галу, и так далее и тому подобное =))
А есть просто успешно убить время =))       
 
       

Смотрим пункт 2) и вся критика остаеться там 
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u