Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: [1] 2 3 ... 5 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конструктор кораблей  (Прочитано 49291 раз)
coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« : Января 18, 2009, 10:55:44 22:55* »

Идея такая:

Ввести некую теху, скажем "конструктор" и постройки типо "верфь" только с дугими свойствами.
и на основе такой техи применить следующее: что бы можно было с нескольких более простых корблей собирать более сложный и даже уникальный кораблик (тот же "шмель" что недавно ввели)

это даст: нобам (да и со старта юни например) прокачка этой техи даст возможность добраться до скажем ЛК неразвивая лазерную теху, только движок и схестив линка с крысой (это например). Или скажем построить тот же шмель на более ранних стадиях развития, также там могут быть уникальные кораблики.

Сделать это на програмном уровне не так уж и сложно.
Записан

Gerik
Командор
*****
Сообщений: 746



« Ответ #1 : Января 18, 2009, 10:58:52 22:58* »

а чё идея... попробовал бы скрестить ЗС и шпика прикольно наверное было бы))
Записан


Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #2 : Января 18, 2009, 11:02:36 23:02* »

ЗСку и межпланетку. При попадании сносит планету под корень
Записан

Феноменологический психометасегмент)


Gerik
Командор
*****
Сообщений: 746



« Ответ #3 : Января 18, 2009, 11:04:09 23:04* »

со шпиком прикольнее... или офигенно быстрый чемодан или офигенно атакующий зонд))
Записан


Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #4 : Января 18, 2009, 11:06:46 23:06* »

со шпиком прикольнее... или офигенно быстрый чемодан или офигенно атакующий зонд))
А лучше и то и другое))
Записан

Феноменологический психометасегмент)


energy
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 2638


пианины нету


« Ответ #5 : Января 18, 2009, 11:45:24 23:45* »

Идея такая:

Ввести некую теху, скажем "конструктор" и постройки типо "верфь" только с дугими свойствами.
и на основе такой техи применить следующее: что бы можно было с нескольких более простых корблей собирать более сложный и даже уникальный кораблик (тот же "шмель" что недавно ввели)

это даст: нобам (да и со старта юни например) прокачка этой техи даст возможность добраться до скажем ЛК неразвивая лазерную теху, только движок и схестив линка с крысой (это например). Или скажем построить тот же шмель на более ранних стадиях развития, также там могут быть уникальные кораблики.

Сделать это на програмном уровне не так уж и сложно.
такая идея давно в разработке, если быть точным то она появилась в виде идеи еще в 96 году, только это будет не в виде конструктора под тип игрулины "Stars" а как полностью самостоятельный нелинейный процесс науки и кораблестроения, реализация будет гдето в 6-8 уни.    
Записан

"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
zloy_rus69
Генерал
****
Сообщений: 413


Utama trade inc


« Ответ #6 : Января 19, 2009, 12:37:10 00:37* »

Идея такая:

Ввести некую теху, скажем "конструктор" и постройки типо "верфь" только с дугими свойствами.
и на основе такой техи применить следующее: что бы можно было с нескольких более простых корблей собирать более сложный и даже уникальный кораблик (тот же "шмель" что недавно ввели)

это даст: нобам (да и со старта юни например) прокачка этой техи даст возможность добраться до скажем ЛК неразвивая лазерную теху, только движок и схестив линка с крысой (это например). Или скажем построить тот же шмель на более ранних стадиях развития, также там могут быть уникальные кораблики.

Сделать это на програмном уровне не так уж и сложно.
такая идея давно в разработке, если быть точным то она появилась в виде идеи еще в 96 году, только это будет не в виде конструктора под тип игрулины "Stars" а как полностью самостоятельный нелинейный процесс науки и кораблестроения, реализация будет гдето в 6-8 уни.    

в 60-80 -й Huh??
Записан

вот как-то так

sergzx
Рядовой
*
Сообщений: 41


« Ответ #7 : Января 19, 2009, 02:05:47 02:05* »

Идея такая:

Ввести некую теху, скажем "конструктор" и постройки типо "верфь" только с дугими свойствами.
и на основе такой техи применить следующее: что бы можно было с нескольких более простых корблей собирать более сложный и даже уникальный кораблик (тот же "шмель" что недавно ввели)

это даст: нобам (да и со старта юни например) прокачка этой техи даст возможность добраться до скажем ЛК неразвивая лазерную теху, только движок и схестив линка с крысой (это например). Или скажем построить тот же шмель на более ранних стадиях развития, также там могут быть уникальные кораблики.

Сделать это на програмном уровне не так уж и сложно.
такая идея давно в разработке, если быть точным то она появилась в виде идеи еще в 96 году, только это будет не в виде конструктора под тип игрулины "Stars" а как полностью самостоятельный нелинейный процесс науки и кораблестроения, реализация будет гдето в 6-8 уни.    
скажем  прямо --вы недоживете ))
Записан
Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #8 : Января 19, 2009, 03:52:35 15:52* »

Идея такая:

Ввести некую теху, скажем "конструктор" и постройки типо "верфь" только с дугими свойствами.
и на основе такой техи применить следующее: что бы можно было с нескольких более простых корблей собирать более сложный и даже уникальный кораблик (тот же "шмель" что недавно ввели)

это даст: нобам (да и со старта юни например) прокачка этой техи даст возможность добраться до скажем ЛК неразвивая лазерную теху, только движок и схестив линка с крысой (это например). Или скажем построить тот же шмель на более ранних стадиях развития, также там могут быть уникальные кораблики.

Сделать это на програмном уровне не так уж и сложно.
такая идея давно в разработке, если быть точным то она появилась в виде идеи еще в 96 году, только это будет не в виде конструктора под тип игрулины "Stars" а как полностью самостоятельный нелинейный процесс науки и кораблестроения, реализация будет гдето в 6-8 уни.    
скажем  прямо --вы недоживете ))
Внуки на том свете расскажут
Записан

Феноменологический психометасегмент)


Gerik
Командор
*****
Сообщений: 746



« Ответ #9 : Января 19, 2009, 04:25:07 16:25* »

а чёё, реально когда будет 6-я или 8-я юни?
Записан


Strike
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1666


Делаю игру


« Ответ #10 : Января 20, 2009, 12:40:13 12:40* »

не успееш оглянутся как будет!
Записан

zloy_rus69
Генерал
****
Сообщений: 413


Utama trade inc


« Ответ #11 : Января 21, 2009, 02:00:56 02:00* »

не успееш оглянутся как будет!


уж САБ ждем все, ждем!!!! Надеемся еще!!!
Записан

вот как-то так

Hrom
Командор
*****
Сообщений: 501



« Ответ #12 : Января 21, 2009, 02:17:29 02:17* »

не успееш оглянутся как будет!


уж САБ ждем все, ждем!!!! Надеемся еще!!!
+1 Саб наверно тоже внуки увидят в этой игре.
Записан

Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение.
SiiD
Маршал
******
Сообщений: 4125


Utama trade inc.


« Ответ #13 : Января 21, 2009, 02:45:15 02:45* »

Походу САБ здесь это что то из облости фантастики... Так же как и луна...
Записан


zloy_rus69
Генерал
****
Сообщений: 413


Utama trade inc


« Ответ #14 : Января 21, 2009, 02:47:02 02:47* »

Походу САБ здесь это что то из облости фантастики... Так же как и луна...

так же как и рабочая 2 -я юнИ
Записан

вот как-то так

Страниц: [1] 2 3 ... 5 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u