Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Расширенный поиск
Owars.ru
Enterprise
Babylon 5
Sunflares
Spaceship
Owars
Октября 30, 2024, 08:16:10 20:16*
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Owars
-
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-
Предложения и Идеи
-
Конструктор кораблей
Страниц: [
1
]
2
3
...
5
|
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Конструктор кораблей (Прочитано 49280 раз)
coma
Маршал
Сообщений: 1420
php-shaman.pw
WWW
Конструктор кораблей
«
:
Января 18, 2009, 10:55:44 22:55* »
Идея такая:
Ввести некую теху, скажем "конструктор" и постройки типо "верфь" только с дугими свойствами.
и на основе такой техи применить следующее: что бы можно было с нескольких более простых корблей собирать более сложный и даже уникальный кораблик (тот же "шмель" что недавно ввели)
это даст: нобам (да и со старта юни например) прокачка этой техи даст возможность добраться до скажем ЛК неразвивая лазерную теху, только движок и схестив линка с крысой (это например). Или скажем построить тот же шмель на более ранних стадиях развития, также там могут быть уникальные кораблики.
Сделать это на програмном уровне не так уж и сложно.
Записан
портфолио
Gerik
Командор
Сообщений: 746
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #1 :
Января 18, 2009, 10:58:52 22:58* »
а чё идея... попробовал бы скрестить ЗС и шпика прикольно наверное было бы))
Записан
Harley
Корреспондент
Маршал
Сообщений: 4209
Utama trade inc.
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #2 :
Января 18, 2009, 11:02:36 23:02* »
ЗСку и межпланетку. При попадании сносит планету под корень
Записан
Феноменологический психометасегмент)
Gerik
Командор
Сообщений: 746
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #3 :
Января 18, 2009, 11:04:09 23:04* »
со шпиком прикольнее... или офигенно быстрый чемодан или офигенно атакующий зонд))
Записан
Harley
Корреспондент
Маршал
Сообщений: 4209
Utama trade inc.
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #4 :
Января 18, 2009, 11:06:46 23:06* »
Цитата: Gerik от Января 18, 2009, 11:04:09 23:04*
со шпиком прикольнее... или офигенно быстрый чемодан или офигенно атакующий зонд))
А лучше и то и другое))
Записан
Феноменологический психометасегмент)
energy
Administrator
Маршал
Сообщений: 2638
пианины нету
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #5 :
Января 18, 2009, 11:45:24 23:45* »
Цитата: coma от Января 18, 2009, 10:55:44 22:55*
Идея такая:
Ввести некую теху, скажем "конструктор" и постройки типо "верфь" только с дугими свойствами.
и на основе такой техи применить следующее: что бы можно было с нескольких более простых корблей собирать более сложный и даже уникальный кораблик (тот же "шмель" что недавно ввели)
это даст: нобам (да и со старта юни например) прокачка этой техи даст возможность добраться до скажем ЛК неразвивая лазерную теху, только движок и схестив линка с крысой (это например). Или скажем построить тот же шмель на более ранних стадиях развития, также там могут быть уникальные кораблики.
Сделать это на програмном уровне не так уж и сложно.
такая идея давно в разработке, если быть точным то она появилась в виде идеи еще в 96 году, только это будет не в виде конструктора под тип игрулины "Stars" а как полностью самостоятельный нелинейный процесс науки и кораблестроения, реализация будет гдето в 6-8 уни.
Записан
"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
zloy_rus69
Генерал
Сообщений: 413
Utama trade inc
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #6 :
Января 19, 2009, 12:37:10 00:37* »
Цитата: energy от Января 18, 2009, 11:45:24 23:45*
Цитата: coma от Января 18, 2009, 10:55:44 22:55*
Идея такая:
Ввести некую теху, скажем "конструктор" и постройки типо "верфь" только с дугими свойствами.
и на основе такой техи применить следующее: что бы можно было с нескольких более простых корблей собирать более сложный и даже уникальный кораблик (тот же "шмель" что недавно ввели)
это даст: нобам (да и со старта юни например) прокачка этой техи даст возможность добраться до скажем ЛК неразвивая лазерную теху, только движок и схестив линка с крысой (это например). Или скажем построить тот же шмель на более ранних стадиях развития, также там могут быть уникальные кораблики.
Сделать это на програмном уровне не так уж и сложно.
такая идея давно в разработке, если быть точным то она появилась в виде идеи еще в 96 году, только это будет не в виде конструктора под тип игрулины "Stars" а как полностью самостоятельный нелинейный процесс науки и кораблестроения, реализация будет гдето в 6-8 уни.
в 60-80 -й
?
Записан
вот как-то так
sergzx
Рядовой
Сообщений: 41
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #7 :
Января 19, 2009, 02:05:47 02:05* »
Цитата: energy от Января 18, 2009, 11:45:24 23:45*
Цитата: coma от Января 18, 2009, 10:55:44 22:55*
Идея такая:
Ввести некую теху, скажем "конструктор" и постройки типо "верфь" только с дугими свойствами.
и на основе такой техи применить следующее: что бы можно было с нескольких более простых корблей собирать более сложный и даже уникальный кораблик (тот же "шмель" что недавно ввели)
это даст: нобам (да и со старта юни например) прокачка этой техи даст возможность добраться до скажем ЛК неразвивая лазерную теху, только движок и схестив линка с крысой (это например). Или скажем построить тот же шмель на более ранних стадиях развития, также там могут быть уникальные кораблики.
Сделать это на програмном уровне не так уж и сложно.
такая идея давно в разработке, если быть точным то она появилась в виде идеи еще в 96 году, только это будет не в виде конструктора под тип игрулины "Stars" а как полностью самостоятельный нелинейный процесс науки и кораблестроения, реализация будет гдето в 6-8 уни.
скажем прямо --вы недоживете ))
Записан
Harley
Корреспондент
Маршал
Сообщений: 4209
Utama trade inc.
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #8 :
Января 19, 2009, 03:52:35 15:52* »
Цитата: sergzx от Января 19, 2009, 02:05:47 02:05*
Цитата: energy от Января 18, 2009, 11:45:24 23:45*
Цитата: coma от Января 18, 2009, 10:55:44 22:55*
Идея такая:
Ввести некую теху, скажем "конструктор" и постройки типо "верфь" только с дугими свойствами.
и на основе такой техи применить следующее: что бы можно было с нескольких более простых корблей собирать более сложный и даже уникальный кораблик (тот же "шмель" что недавно ввели)
это даст: нобам (да и со старта юни например) прокачка этой техи даст возможность добраться до скажем ЛК неразвивая лазерную теху, только движок и схестив линка с крысой (это например). Или скажем построить тот же шмель на более ранних стадиях развития, также там могут быть уникальные кораблики.
Сделать это на програмном уровне не так уж и сложно.
такая идея давно в разработке, если быть точным то она появилась в виде идеи еще в 96 году, только это будет не в виде конструктора под тип игрулины "Stars" а как полностью самостоятельный нелинейный процесс науки и кораблестроения, реализация будет гдето в 6-8 уни.
скажем прямо --вы недоживете ))
Внуки на том свете расскажут
Записан
Феноменологический психометасегмент)
Gerik
Командор
Сообщений: 746
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #9 :
Января 19, 2009, 04:25:07 16:25* »
а чёё, реально когда будет 6-я или 8-я юни?
Записан
Strike
Administrator
Маршал
Сообщений: 1666
Делаю игру
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #10 :
Января 20, 2009, 12:40:13 12:40* »
не успееш оглянутся как будет!
Записан
zloy_rus69
Генерал
Сообщений: 413
Utama trade inc
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #11 :
Января 21, 2009, 02:00:56 02:00* »
Цитата: Strike от Января 20, 2009, 12:40:13 12:40*
не успееш оглянутся как будет!
уж САБ ждем все, ждем!!!! Надеемся еще!!!
Записан
вот как-то так
Hrom
Командор
Сообщений: 501
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #12 :
Января 21, 2009, 02:17:29 02:17* »
Цитата: zloy_rus69 от Января 21, 2009, 02:00:56 02:00*
Цитата: Strike от Января 20, 2009, 12:40:13 12:40*
не успееш оглянутся как будет!
уж САБ ждем все, ждем!!!! Надеемся еще!!!
+1 Саб наверно тоже внуки увидят в этой игре.
Записан
Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение.
SiiD
Маршал
Сообщений: 4125
Utama trade inc.
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #13 :
Января 21, 2009, 02:45:15 02:45* »
Походу САБ здесь это что то из облости фантастики... Так же как и луна...
Записан
zloy_rus69
Генерал
Сообщений: 413
Utama trade inc
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #14 :
Января 21, 2009, 02:47:02 02:47* »
Цитата: SiiD от Января 21, 2009, 02:45:15 02:45*
Походу САБ здесь это что то из облости фантастики... Так же как и луна...
так же как и рабочая 2 -я юнИ
Записан
вот как-то так
Страниц: [
1
]
2
3
...
5
|
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Информация Owars
-----------------------------
=> Правила!!!
=> Справочник
=> Газета Оварса
=> Юзерскрипт
-----------------------------
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-----------------------------
=> Предложения и Идеи
=> Частые вопросы
=> Ошибки и Проблемы
-----------------------------
Owars : Общеполитический раздел
-----------------------------
=> Зал славы
=> Лучшие бои МЕСЯЦА
===> Договоры, пакты и союзы
=> Посольство
=> Доска позора
-----------------------------
Owars: Первая вселенная
-----------------------------
=> Объявления Войны
===> Обсуждения войн
===> Легенды Owars
=> Биржа
-----------------------------
Owars : Вторая вселенная
-----------------------------
=> Обсуждения войн
=> Бар
===> Легенды 2 вселенной
===> Стол заказов
=> Биржа 2
-----------------------------
Off-Топик
-----------------------------
=> Off-Топик
Powered by SMF 1.1.8
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг
by
Nic4u
Загружается...