Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конструктор кораблей  (Прочитано 49346 раз)
Monstr
Командор
*****
Сообщений: 678


мдя..


« Ответ #45 : Июня 10, 2009, 12:02:28 00:02* »

Не поймите меня неправильно, но идея бредовая... зачем скрещивать корабли, несовсем понятно...

1) никто тебя незавтавляет этим заниматься Smiley
2) появиться возможность создать кораблик с такими показателями (атака, щиты, броня, скорость, скорострел) которые тебе будут нравиться. Так сказать кораблик для себя Smiley

Я бы нашол применение это техе Smiley
Идея имеет право реализоваться! Я безусловно за. А создать кораблик моей мечты так вообще очень хороша идея. Я бы раба быстрого создал!
Записан
SiiD
Маршал
******
Сообщений: 4125


Utama trade inc.


« Ответ #46 : Июня 10, 2009, 02:31:59 14:31* »

1) никто тебя незавтавляет этим заниматься Smiley
2) появиться возможность создать кораблик с такими показателями (атака, щиты, броня, скорость, скорострел) которые тебе будут нравиться. Так сказать кораблик для себя Smiley

Я бы нашол применение это техе Smiley
Ага... Я бы тоже ЗС со шпиком скрестил... От шпика взял бы только скорость, а от ЗС все остальное...
Записан


coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #47 : Июня 10, 2009, 02:33:04 14:33* »

Ну по моему алгоритму такое не получиться. НО скажем сделать линка и приципить ему скорострелы от ЗСки в принципе было бы реально Smiley
Записан

Alpal
Генерал
****
Сообщений: 465


« Ответ #48 : Июня 10, 2009, 03:13:13 15:13* »

Да,помечтать-то оно не вредно . Да тока глупости все это,нет у ентой затеи будущего,имхо. Ну сделаете вы возможность слепить "кораблик для себя", щас у нас одна система боя для всех,а если будет эта теха,то система боя будет у каждого своя ,а это уже фигня полная получится,да и нереально это...
Записан

Нет денег...и деньги,и документы,и валюта-все осталось у экскурсовода...ну,так получилось...отошли на секундочку и затерялись в песках...(с)
coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #49 : Июня 10, 2009, 03:15:18 15:15* »

Да,помечтать-то оно не вредно . Да тока глупости все это,нет у ентой затеи будущего,имхо. Ну сделаете вы возможность слепить "кораблик для себя", щас у нас одна система боя для всех,а если будет эта теха,то система боя будет у каждого своя ,а это уже фигня полная получится,да и нереально это...

Эх, просил ведь тех кто не прогер не флудить Sad
Реально. Систему боя менять не дадо (лишь незначительно)
Это всеровно что ввод шмеля. Только немного посложнее конечно, но реально вполне.
Записан

Alpal
Генерал
****
Сообщений: 465


« Ответ #50 : Июня 10, 2009, 03:20:49 15:20* »

Кома,тут флуди ен флуди,эт все бред полный...и если ты это сравниваешь с появлением шмеля,то ты сам еще до конца не понял,что предлагаешь... шмель-он один для всех,а с твоими заморочками он,грубо говоря,будет у всех разный! поэтому и система боя должна быть у каждого своя
Записан

Нет денег...и деньги,и документы,и валюта-все осталось у экскурсовода...ну,так получилось...отошли на секундочку и затерялись в песках...(с)
mixa007
Лейтенант
***
Сообщений: 225



« Ответ #51 : Июня 10, 2009, 07:14:53 19:14* »

Кома полностью прав о реализуемости данного начинания. Есть игра в которой нет вообще одинаковых кораблей. Ты с самого начала строишь корабль из модулей. Каждый модуль имеет свою цену и характеристики. И соответственно внешний вид. Но всё это в другой игре.

В нашем случае можно сделать какую-нибудь отправную точку или лимит, скажем по характеристикам. Например есть набор скорострелов равный 50, суммарная грузоподьемность (в сотнях единиц) и скорость перемещения (в тысячах единиц), щиты (в сотнях единиц) , броня (в тысячах единиц) и огневая мощь (в сотнях единиц). При создании корабля можно воспользоваться только допустим 220 параметрами. Т.е. если создать корабль с 220 скоростью, то он не сможет взлететь, тк нет трюма. И так далее.

Пример. Модернизированный линейный крейсер:
Структурная единица (HP):   50.000 (+ххх%)
Скорость:   50.000 (+ххх%)
Потребление топлива:   1000
Грузоподьемность:   1000
Сила атаки:   5000 (+ххх%)
Щиты:   1000 (+ххх%)
Тип двигателя:   Гиперпространственный двигатель
Уровень двигателя:   7 (+хх%)
Выстрелов за раунд:   28
Дополнительный урон
Против Шпионский зонд 0
Против Солнечный спутник 0
Против Малый транспорт 0
Против Большой транспорт 30
Против Тяжёлый истребитель 0
Против Крейсер 13
Против Линкор 7
Против Вимв 0

В примере есть косяки, но общий смысл думаю понятен. Получился своеобразный убийца караванов со скорострелом в 30 единиц против бтров.

За каждую единицу используемую в строительстве брать ресы.Например по 6к,3к,1.5к. Соответственно построить корабль со всеми характеристиками будет дорогим удовольствием.

И сделать исследование которое увеличивает количество максимум характеристик.

Чтоб был баланс по уничтожению при постройке корабля необходимо давать ему классификацию. И тогда можно строить убийц любых кораблей со скорострелом направленным именно против них.

Если в чем-то не прав исправьте.
Записан

Мир - это когда стреляют где-то в другом месте.

SiiD
Маршал
******
Сообщений: 4125


Utama trade inc.


« Ответ #52 : Июня 10, 2009, 07:22:07 19:22* »

Мудрите... Причем сильно....
Записан


Alpal
Генерал
****
Сообщений: 465


« Ответ #53 : Июня 10, 2009, 09:39:45 21:39* »

Кома,тут флуди ен флуди,эт все бред полный...и если ты это сравниваешь с появлением шмеля,то ты сам еще до конца не понял,что предлагаешь... шмель-он один для всех,а с твоими заморочками он,грубо говоря,будет у всех разный! поэтому и система боя должна быть у каждого своя

рррр, поверь, я даже такое смогу сделать в первой юни овары, и во второй тоже. Спро Страйка с его умением програмировать вообще молчу.
И говорю еще раз, для тех кто непонял алгоритм, систему бои карденально менять НЕ НАДО! В это и вся суть...

Модеры - почистите тему от флуда пожалуста.
По поводу просьбы почистить тему от флуда... не далее как в апреле в соседней теме с названием "Торговля кораблями"ты,Кома, написал следующее:
"харе флудить тут со своими "крутыми" идеями". Так вот у меня ощущение,что ты это сам себе писал
Хотелось бы напомнить тебе,умник программер,что ты не один тут играешь и уж коли эта тема выносится на всеобщее обозрение,то отписать свое мнение тут может каждый(ты,кстати,так этим занимаешься к месту и не к месту почти во всех здешних ветках). И если ты думаешь,что все должны молча открыв рот читать твои фантазии,то ты очень ошибаешься
p.s никто и не сомневается,что все это сделать можно при желании. вопрос в том,нужно ли кардинально менять эту игру,а с такими изменениями,это будет реально другая игра...
Народ тут кипишил по поводу пиратов,я представляю,что будет по поводу ввода такой техи...
Записан

Нет денег...и деньги,и документы,и валюта-все осталось у экскурсовода...ну,так получилось...отошли на секундочку и затерялись в песках...(с)
=Afganec=
Маршал
******
Сообщений: 2735


[XRuST]... навсегда...


WWW
« Ответ #54 : Июня 11, 2009, 12:07:19 00:07* »

На счет системы боя... не надо никакой у каждого своя... ЧТО ЗА БРЕД???
давайте тогда для каждого боя свою систему придумывать - кол-во кораблей-то разное бьется...

Система боя должна быть такая какая есть, за исключением одного... что вероятность правдивого итога должна возрастать с каждым симом - то есть 1-й раз - пристрелка, 2-й - уточнение и так далее... это как метод половинного деления... на каждом шаге область поиска уменьшается... точно так же и здесь - релевантность сима должна увеличиваться...

далее... есть шаблон по которому прохдит бой... есть корабли... то есть при условии что 1-м удар наносит атакер, получаем, что берется вся масса кораблей... НОВЫХ... АБСОЛЮТНО НОВЫХ кораблей НЕ БУДЕТ... будет например линк, но с новыми хар-ками... соответственно бой будет проходить из учета параметров каждого из кораблей... например у атакера сильный АТАКУЮЩИЙ флот, а у защитника - СИЛЬНОБРОНИРОВАННЫЙ флот... и нельзя сказать сходу кто победит... это затруднит сливы.... и игра станет очень очень интересной..

пишу а у самого слюни бегут от возможностей.... аааа... я АБСОЛЮТНО И БЕЗУСЛОВНО ЗА такое нововведение
Записан

Выбирая войну - ты умножишь потери...

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #55 : Июля 04, 2009, 11:22:46 23:22* »

Я вспомнил, что мне напоминает эта тема.
Если всётаки администрация решит создать корабль, который будет складываться с других, назовите его "Вольтрон"  Cheesy


А по теме: конструктор корабля хорошая вещь. Вот только если что и грейдить, то пусть оно при изучении ресов жрёт немеренно за каждый один такой грейд и топлива при перелёте жрёт в два раза больше чем уник(это если будет всего один корабль складываться)

Если же модернизируються какие-то из существующих, то пусть станет возможным последующая постройка уже "модернизируемых" корабликов, по новой цене и тех, с которых они сделаны.
« Последнее редактирование: Июля 04, 2009, 11:29:06 23:29* от Eres » Записан

=Afganec=
Маршал
******
Сообщений: 2735


[XRuST]... навсегда...


WWW
« Ответ #56 : Июля 05, 2009, 12:51:09 00:51* »

Я вспомнил, что мне напоминает эта тема.
Если всётаки администрация решит создать корабль, который будет складываться с других, назовите его "Вольтрон"  Cheesy


А по теме: конструктор корабля хорошая вещь. Вот только если что и грейдить, то пусть оно при изучении ресов жрёт немеренно за каждый один такой грейд и топлива при перелёте жрёт в два раза больше чем уник(это если будет всего один корабль складываться)

Если же модернизируються какие-то из существующих, то пусть станет возможным последующая постройка уже "модернизируемых" корабликов, по новой цене и тех, с которых они сделаны.

не совсем тебя понял! Wink

я с Комой абс согласен... нет ничего невозможного... стоит только захотеть... я в деляфях накидал кое-чего... получается очень даже не плохо...

Кома, смогешь в личку скинуть свои задумки по системе боя - как ТЫ думаешь как она работает?
Записан

Выбирая войну - ты умножишь потери...

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #57 : Июля 05, 2009, 01:55:10 13:55* »

Я вспомнил, что мне напоминает эта тема.
Если всётаки администрация решит создать корабль, который будет складываться с других, назовите его "Вольтрон"  Cheesy


А по теме: конструктор корабля хорошая вещь. Вот только если что и грейдить, то пусть оно при изучении ресов жрёт немеренно за каждый один такой грейд и топлива при перелёте жрёт в два раза больше чем уник(это если будет всего один корабль складываться)

Если же модернизируються какие-то из существующих, то пусть станет возможным последующая постройка уже "модернизируемых" корабликов, по новой цене и тех, с которых они сделаны.

не совсем тебя понял! Wink

я с Комой абс согласен... нет ничего невозможного... стоит только захотеть... я в деляфях накидал кое-чего... получается очень даже не плохо...

Кома, смогешь в личку скинуть свои задумки по системе боя - как ТЫ думаешь как она работает?
про собирание одного вида кораблей - это Кома раз отписался в теме "Новые корабли", мне понравилось и я вспомнил сдесь

А вот по конструктору кораблей всех:
Я играл в одну игру, не помню названия, уже. там строились корабли и их можно было разбирать на запчасти: двигатель(скорость), трюм(вместительность), излучатель щита(мощьность щита) и корпус(броня). Потом если ты изучал новый корабль, ты мог его модернизировать запчастями с любого существующего. И если тебя новый корабль удовлетворял, ты мог сохранить проект и в дальнейшем строить эти корабли и те, с которых они были сделаны
Записан

zseth
Маршал
******
Сообщений: 1172


WiM -> UTaMa


« Ответ #58 : Июля 05, 2009, 02:10:54 14:10* »

я сейчас изучаю игру, где есть возможность делать апгрейды кораблей и ....шахт, очень интересные особенности...потом отпишу как это выглядит...
Записан



=Afganec=
Маршал
******
Сообщений: 2735


[XRuST]... навсегда...


WWW
« Ответ #59 : Июля 05, 2009, 08:13:15 20:13* »

А что мешает поступить также? Только все отличие в том, что не будет новых проектов.

Как я уже писал... есть линк... ты берешь на него весишь броню от ЗС ( это к примеру ) получаешь все равно ЛИНК... только поскольку нависла броня, он стал медленный...

берешь шпик - весишь ему трюм ЗС - получаешь тот же шпик... только из-за колосального размера - скорость будет совсем не шпионская...  Cheesy
Записан

Выбирая войну - ты умножишь потери...

Страниц: 1 2 3 [4] 5 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u