Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Расширенный поиск
Owars.ru
Enterprise
Babylon 5
Sunflares
Spaceship
Owars
Декабря 22, 2024, 08:50:29 20:50*
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Owars
-
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-
Предложения и Идеи
-
Конструктор кораблей
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
|
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Конструктор кораблей (Прочитано 50012 раз)
Monstr
Командор
Сообщений: 678
мдя..
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #45 :
Июня 10, 2009, 12:02:28 00:02* »
Цитата: coma от Июня 09, 2009, 10:47:20 22:47*
Цитата: Reiter от Июня 09, 2009, 09:56:03 21:56*
Не поймите меня неправильно, но идея бредовая... зачем скрещивать корабли, несовсем понятно...
1) никто тебя незавтавляет этим заниматься
2) появиться возможность создать кораблик с такими показателями (атака, щиты, броня, скорость, скорострел) которые тебе будут нравиться. Так сказать кораблик для себя
Я бы нашол применение это техе
Идея имеет право реализоваться! Я безусловно за. А создать кораблик моей мечты так вообще очень хороша идея. Я бы раба быстрого создал!
Записан
SiiD
Маршал
Сообщений: 4125
Utama trade inc.
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #46 :
Июня 10, 2009, 02:31:59 14:31* »
Цитата: coma от Июня 09, 2009, 10:47:20 22:47*
1) никто тебя незавтавляет этим заниматься
2) появиться возможность создать кораблик с такими показателями (атака, щиты, броня, скорость, скорострел) которые тебе будут нравиться. Так сказать кораблик для себя
Я бы нашол применение это техе
Ага... Я бы тоже ЗС со шпиком скрестил... От шпика взял бы только скорость, а от ЗС все остальное...
Записан
coma
Маршал
Сообщений: 1420
php-shaman.pw
WWW
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #47 :
Июня 10, 2009, 02:33:04 14:33* »
Ну по моему алгоритму такое не получиться. НО скажем сделать линка и приципить ему скорострелы от ЗСки в принципе было бы реально
Записан
портфолио
Alpal
Генерал
Сообщений: 465
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #48 :
Июня 10, 2009, 03:13:13 15:13* »
Да,помечтать-то оно не вредно . Да тока глупости все это,нет у ентой затеи будущего,имхо. Ну сделаете вы возможность слепить "кораблик для себя", щас у нас одна система боя для всех,а если будет эта теха,то система боя будет у каждого своя ,а это уже фигня полная получится,да и нереально это...
Записан
Нет денег...и деньги,и документы,и валюта-все осталось у экскурсовода...ну,так получилось...отошли на секундочку и затерялись в песках...(с)
coma
Маршал
Сообщений: 1420
php-shaman.pw
WWW
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #49 :
Июня 10, 2009, 03:15:18 15:15* »
Цитата: Alpal от Июня 10, 2009, 03:13:13 15:13*
Да,помечтать-то оно не вредно . Да тока глупости все это,нет у ентой затеи будущего,имхо. Ну сделаете вы возможность слепить "кораблик для себя", щас у нас одна система боя для всех,а если будет эта теха,то система боя будет у каждого своя ,а это уже фигня полная получится,да и нереально это...
Эх, просил ведь тех кто не прогер не флудить
Реально. Систему боя менять не дадо (лишь незначительно)
Это всеровно что ввод шмеля. Только немного посложнее конечно, но реально вполне.
Записан
портфолио
Alpal
Генерал
Сообщений: 465
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #50 :
Июня 10, 2009, 03:20:49 15:20* »
Кома,тут флуди ен флуди,эт все бред полный...и если ты это сравниваешь с появлением шмеля,то ты сам еще до конца не понял,что предлагаешь... шмель-он один для всех,а с твоими заморочками он,грубо говоря,будет у всех разный! поэтому и система боя должна быть у каждого своя
Записан
Нет денег...и деньги,и документы,и валюта-все осталось у экскурсовода...ну,так получилось...отошли на секундочку и затерялись в песках...(с)
mixa007
Лейтенант
Сообщений: 225
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #51 :
Июня 10, 2009, 07:14:53 19:14* »
Кома полностью прав о реализуемости данного начинания. Есть игра в которой нет вообще одинаковых кораблей. Ты с самого начала строишь корабль из модулей. Каждый модуль имеет свою цену и характеристики. И соответственно внешний вид. Но всё это в другой игре.
В нашем случае можно сделать какую-нибудь отправную точку или лимит, скажем по характеристикам. Например есть набор скорострелов равный 50, суммарная грузоподьемность (в сотнях единиц) и скорость перемещения (в тысячах единиц), щиты (в сотнях единиц) , броня (в тысячах единиц) и огневая мощь (в сотнях единиц). При создании корабля можно воспользоваться только допустим 220 параметрами. Т.е. если создать корабль с 220 скоростью, то он не сможет взлететь, тк нет трюма. И так далее.
Пример. Модернизированный линейный крейсер:
Структурная единица (HP): 50.000 (+ххх%)
Скорость: 50.000 (+ххх%)
Потребление топлива: 1000
Грузоподьемность: 1000
Сила атаки: 5000 (+ххх%)
Щиты: 1000 (+ххх%)
Тип двигателя: Гиперпространственный двигатель
Уровень двигателя: 7 (+хх%)
Выстрелов за раунд: 28
Дополнительный урон
Против Шпионский зонд 0
Против Солнечный спутник 0
Против Малый транспорт 0
Против Большой транспорт 30
Против Тяжёлый истребитель 0
Против Крейсер 13
Против Линкор 7
Против Вимв 0
В примере есть косяки, но общий смысл думаю понятен. Получился своеобразный убийца караванов со скорострелом в 30 единиц против бтров.
За каждую единицу используемую в строительстве брать ресы.Например по 6к,3к,1.5к. Соответственно построить корабль со всеми характеристиками будет дорогим удовольствием.
И сделать исследование которое увеличивает количество максимум характеристик.
Чтоб был баланс по уничтожению при постройке корабля необходимо давать ему классификацию. И тогда можно строить убийц любых кораблей со скорострелом направленным именно против них.
Если в чем-то не прав исправьте.
Записан
Мир - это когда стреляют где-то в другом месте.
SiiD
Маршал
Сообщений: 4125
Utama trade inc.
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #52 :
Июня 10, 2009, 07:22:07 19:22* »
Мудрите... Причем сильно....
Записан
Alpal
Генерал
Сообщений: 465
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #53 :
Июня 10, 2009, 09:39:45 21:39* »
Цитата: coma от Июня 10, 2009, 07:26:13 19:26*
Цитата: Alpal от Июня 10, 2009, 03:20:49 15:20*
Кома,тут флуди ен флуди,эт все бред полный...и если ты это сравниваешь с появлением шмеля,то ты сам еще до конца не понял,что предлагаешь... шмель-он один для всех,а с твоими заморочками он,грубо говоря,будет у всех разный! поэтому и система боя должна быть у каждого своя
рррр, поверь, я даже такое смогу сделать в первой юни овары, и во второй тоже. Спро Страйка с его умением програмировать вообще молчу.
И говорю еще раз, для тех кто непонял алгоритм, систему бои карденально менять
НЕ НАДО!
В это и вся суть...
Модеры - почистите тему от флуда пожалуста.
По поводу просьбы почистить тему от флуда... не далее как в апреле в соседней теме с названием "Торговля кораблями"ты,Кома, написал следующее:
"харе флудить тут со своими "крутыми" идеями". Так вот у меня ощущение,что ты это сам себе писал
Хотелось бы напомнить тебе,умник программер,что ты не один тут играешь и уж коли эта тема выносится на всеобщее обозрение,то отписать свое мнение тут может каждый(ты,кстати,так этим занимаешься к месту и не к месту почти во всех здешних ветках). И если ты думаешь,что все должны молча открыв рот читать твои фантазии,то ты очень ошибаешься
p.s никто и не сомневается,что все это сделать можно при желании. вопрос в том,нужно ли кардинально менять эту игру,а с такими изменениями,это будет реально другая игра...
Народ тут кипишил по поводу пиратов,я представляю,что будет по поводу ввода такой техи...
Записан
Нет денег...и деньги,и документы,и валюта-все осталось у экскурсовода...ну,так получилось...отошли на секундочку и затерялись в песках...(с)
=Afganec=
Маршал
Сообщений: 2735
[XRuST]... навсегда...
WWW
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #54 :
Июня 11, 2009, 12:07:19 00:07* »
На счет системы боя... не надо никакой у каждого своя... ЧТО ЗА БРЕД???
давайте тогда для каждого боя свою систему придумывать - кол-во кораблей-то разное бьется...
Система боя должна быть такая какая есть, за исключением одного... что вероятность правдивого итога должна возрастать с каждым симом - то есть 1-й раз - пристрелка, 2-й - уточнение и так далее... это как метод половинного деления... на каждом шаге область поиска уменьшается... точно так же и здесь - релевантность сима должна увеличиваться...
далее... есть шаблон по которому прохдит бой... есть корабли... то есть при условии что 1-м удар наносит атакер, получаем, что берется вся масса кораблей... НОВЫХ... АБСОЛЮТНО НОВЫХ кораблей НЕ БУДЕТ... будет например линк, но с новыми хар-ками... соответственно бой будет проходить из учета параметров каждого из кораблей... например у атакера сильный АТАКУЮЩИЙ флот, а у защитника - СИЛЬНОБРОНИРОВАННЫЙ флот... и нельзя сказать сходу кто победит... это затруднит сливы.... и игра станет очень очень интересной..
пишу а у самого слюни бегут от возможностей.... аааа... я АБСОЛЮТНО И БЕЗУСЛОВНО ЗА такое нововведение
Записан
Выбирая войну - ты умножишь потери...
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #55 :
Июля 04, 2009, 11:22:46 23:22* »
Я вспомнил, что мне напоминает эта тема.
Если всётаки администрация решит создать корабль, который будет складываться с других, назовите его "Вольтрон"
А по теме: конструктор корабля хорошая вещь. Вот только если что и грейдить, то пусть оно при изучении ресов жрёт немеренно за каждый один такой грейд и топлива при перелёте жрёт в два раза больше чем уник(это если будет всего один корабль складываться)
Если же модернизируються какие-то из существующих, то пусть станет возможным последующая постройка уже "модернизируемых" корабликов, по новой цене и тех, с которых они сделаны.
«
Последнее редактирование: Июля 04, 2009, 11:29:06 23:29* от Eres
»
Записан
=Afganec=
Маршал
Сообщений: 2735
[XRuST]... навсегда...
WWW
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #56 :
Июля 05, 2009, 12:51:09 00:51* »
Цитата: Eres от Июля 04, 2009, 11:22:46 23:22*
Я вспомнил, что мне напоминает эта тема.
Если всётаки администрация решит создать корабль, который будет складываться с других, назовите его "Вольтрон"
А по теме: конструктор корабля хорошая вещь. Вот только если что и грейдить, то пусть оно при изучении ресов жрёт немеренно за каждый один такой грейд и топлива при перелёте жрёт в два раза больше чем уник(это если будет всего один корабль складываться)
Если же модернизируються какие-то из существующих, то пусть станет возможным последующая постройка уже "модернизируемых" корабликов, по новой цене и тех, с которых они сделаны.
не совсем тебя понял!
я с Комой абс согласен... нет ничего невозможного... стоит только захотеть... я в деляфях накидал кое-чего... получается очень даже не плохо...
Кома, смогешь в личку скинуть свои задумки по системе боя - как ТЫ думаешь как она работает?
Записан
Выбирая войну - ты умножишь потери...
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #57 :
Июля 05, 2009, 01:55:10 13:55* »
Цитата: BeTepaH от Июля 05, 2009, 12:51:09 00:51*
Цитата: Eres от Июля 04, 2009, 11:22:46 23:22*
Я вспомнил, что мне напоминает эта тема.
Если всётаки администрация решит создать корабль, который будет складываться с других, назовите его "Вольтрон"
А по теме: конструктор корабля хорошая вещь. Вот только если что и грейдить, то пусть оно при изучении ресов жрёт немеренно за каждый один такой грейд и топлива при перелёте жрёт в два раза больше чем уник(это если будет всего один корабль складываться)
Если же модернизируються какие-то из существующих, то пусть станет возможным последующая постройка уже "модернизируемых" корабликов, по новой цене и тех, с которых они сделаны.
не совсем тебя понял!
я с Комой абс согласен... нет ничего невозможного... стоит только захотеть... я в деляфях накидал кое-чего... получается очень даже не плохо...
Кома, смогешь в личку скинуть свои задумки по системе боя - как ТЫ думаешь как она работает?
про собирание одного вида кораблей - это Кома раз отписался в теме "Новые корабли", мне понравилось и я вспомнил сдесь
А вот по конструктору кораблей всех:
Я играл в одну игру, не помню названия, уже. там строились корабли и их можно было разбирать на запчасти: двигатель(скорость), трюм(вместительность), излучатель щита(мощьность щита) и корпус(броня). Потом если ты изучал новый корабль, ты мог его модернизировать запчастями с любого существующего. И если тебя новый корабль удовлетворял, ты мог сохранить проект и в дальнейшем строить эти корабли и те, с которых они были сделаны
Записан
zseth
Маршал
Сообщений: 1172
WiM -> UTaMa
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #58 :
Июля 05, 2009, 02:10:54 14:10* »
я сейчас изучаю игру, где есть возможность делать апгрейды кораблей и ....шахт, очень интересные особенности...потом отпишу как это выглядит...
Записан
=Afganec=
Маршал
Сообщений: 2735
[XRuST]... навсегда...
WWW
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #59 :
Июля 05, 2009, 08:13:15 20:13* »
А что мешает поступить также? Только все отличие в том, что не будет новых проектов.
Как я уже писал... есть линк... ты берешь на него весишь броню от ЗС ( это к примеру ) получаешь все равно ЛИНК... только поскольку нависла броня, он стал медленный...
берешь шпик - весишь ему трюм ЗС - получаешь тот же шпик... только из-за колосального размера - скорость будет совсем не шпионская...
Записан
Выбирая войну - ты умножишь потери...
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
|
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Информация Owars
-----------------------------
=> Правила!!!
=> Справочник
=> Газета Оварса
=> Юзерскрипт
-----------------------------
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-----------------------------
=> Предложения и Идеи
=> Частые вопросы
=> Ошибки и Проблемы
-----------------------------
Owars : Общеполитический раздел
-----------------------------
=> Зал славы
=> Лучшие бои МЕСЯЦА
===> Договоры, пакты и союзы
=> Посольство
=> Доска позора
-----------------------------
Owars: Первая вселенная
-----------------------------
=> Объявления Войны
===> Обсуждения войн
===> Легенды Owars
=> Биржа
-----------------------------
Owars : Вторая вселенная
-----------------------------
=> Обсуждения войн
=> Бар
===> Легенды 2 вселенной
===> Стол заказов
=> Биржа 2
-----------------------------
Off-Топик
-----------------------------
=> Off-Топик
Powered by SMF 1.1.8
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг
by
Nic4u
Загружается...