Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: [1] |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Введение валют  (Прочитано 10485 раз)
Anti-Virus™
Лейтенант
***
Сообщений: 231


Sith Forever!!!


« : Марта 18, 2009, 11:58:55 23:58* »

У каждого альянса должна быть своя валюта с помощью которой можно было бы вести обмен, курс валют например такой за одиницу валюты альянса: 2000 титан, 1500 кремний, 500 топливо и т.д. Курс будет менятся от того насколько активно будет обмен ресурсами засчёт этой валюты ну короче чтобы была экономика, а ни как каменный век: дубину на мясо! Нужно вводить валюту! Smiley
Записан

Те кто не с нами - те против нас!

Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #1 : Марта 19, 2009, 12:03:50 00:03* »

Хм... Возможнго идея интересна... т олько я пива чето дофига выпил чтобы вдумапться.. Завтра подуамю.
Записан

Феноменологический психометасегмент)


Это Я
Генерал
****
Сообщений: 255



« Ответ #2 : Марта 19, 2009, 12:22:39 00:22* »

Ага сначала введём валюту  потом придумаем разницу курса изза неравенства развития алов  потом забубеним искуственную инфляцию одним и выкупим на валюту других самые прибыльные планеты  на закуску зделаем великий дефолт слабым алам и мы победили   без войны без   логов   проходили знаем   ))

а чем вас не устраевает натуральный обмен?  примерный курс вам известен  и как в других играх обмен  не находиться на полулегальном положении    что не устаревает? я непойму ?

не морочте голову есть лишние ресы пишите маркизу в личку  он вам поможет решить проблемы 
Записан
EMu2
Командор
*****
Сообщений: 565



« Ответ #3 : Марта 19, 2009, 10:53:41 10:53* »

Экономику нужно вводить, не обязательно в такой форме, но она должна быть сложной... как и боевая составляющая. И когда здесь будет все то что должно работать + конструктор кораблей и мощная, хорошо продуманная экономика... это будет самая офигенная и популярная игра ))
Записан
SiiD
Маршал
******
Сообщений: 4125


Utama trade inc.


« Ответ #4 : Марта 20, 2009, 12:05:48 00:05* »

UK +1...
Записан


andrey_120
Лейтенант
***
Сообщений: 229



« Ответ #5 : Марта 20, 2009, 01:10:15 01:10* »

Экономику нужно вводить, не обязательно в такой форме, но она должна быть сложной... как и боевая составляющая. И когда здесь будет все то что должно работать + конструктор кораблей и мощная, хорошо продуманная экономика... это будет самая офигенная и популярная игра ))
только это делать долго,а здесь много более нужных вещей ещё нужно сделать.
Записан


good_vin
PR менеджер
Маршал
*
Сообщений: 3835



« Ответ #6 : Марта 21, 2009, 05:08:39 05:08* »

Ага сначала введём валюту  потом придумаем разницу курса изза неравенства развития алов  потом забубеним искуственную инфляцию одним и выкупим на валюту других самые прибыльные планеты  на закуску зделаем великий дефолт слабым алам и мы победили   без войны без   логов   проходили знаем   ))

а чем вас не устраевает натуральный обмен?  примерный курс вам известен  и как в других играх обмен  не находиться на полулегальном положении    что не устаревает? я непойму ?

не морочте голову есть лишние ресы пишите маркизу в личку  он вам поможет решить проблемы 

++++!
Записан

Lex2
Сержант
**
Сообщений: 87


« Ответ #7 : Апреля 14, 2009, 12:18:36 12:18* »

Будет экономика работать не будут такие идеи всплывать смысла просто небудет.
Записан
Rami
Рядовой
*
Сообщений: 15


« Ответ #8 : Апреля 14, 2009, 07:51:59 19:51* »

Может проще ввести дополнительный драгоценный ресурс, наподобии золота или платины, который будет необходим для создания каких-либо кораблей или технологий (лучше не военных).  Приравнять обменный курс 1 ед. этого ресурса к 100 тыс титана и тп. Можно даже сделать возможным добычу этого ресурса в очень малых кол-вах на планетах, но сделать это экономически невыгодным (например тредования для шахты: рудники титани, кремния и топлива по 40-50 му уровны или допустим уровень энергетической технологии - 25 или выше).
Также надо решить где будет происходить обмен: либо это будет просто примитивный обмен - но тогда и смысла в этом ресурсе нет. Можно создатьв каждой галактике типа "планету конфедерации", где можно будет производить обмен, где можно будет производить помещение кораблей для свободной продажи и т.п. Естественно что за какую-либо деятельность на такой планете нужно будет платить.
Ну а в дальнейшем можно будет каждому альянсу по желанию создать свою валюту, если ктонибуть захочет
Записан
Gerik
Командор
*****
Сообщений: 746



« Ответ #9 : Апреля 17, 2009, 02:00:25 02:00* »

а давайте введём САБ , а то чёт уже вроде как второй квартал идёт, и начало года позади

Страйк, где обещанный в начале года САБ?

а ещё есть офигенное предложение, ИСПРАВИТЬ БАГИ КОТОРЫЕ В КОРЕНЬ РУБЯТ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС Angry, а затем исправить все остальные недостатки))
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2009, 09:40:14 09:40* от Gerik » Записан


Monstr
Командор
*****
Сообщений: 678


мдя..


« Ответ #10 : Апреля 17, 2009, 10:59:29 22:59* »

Можно даже сделать возможным добычу этого ресурса в очень малых кол-вах на планетах, но сделать это экономически невыгодным (например тредования для шахты: рудники титани, кремния и топлива по 40-50 му уровны или допустим уровень энергетической технологии - 25 или выше).
Загнул...тут до 15 ели-ели идешь, представь сколько стоит 25? Тем более что 20 уровней максимум  
Записан
coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #11 : Апреля 18, 2009, 01:52:02 13:52* »

Можно даже сделать возможным добычу этого ресурса в очень малых кол-вах на планетах, но сделать это экономически невыгодным (например тредования для шахты: рудники титани, кремния и топлива по 40-50 му уровны или допустим уровень энергетической технологии - 25 или выше).
Загнул...тут до 15 ели-ели идешь, представь сколько стоит 25? Тем более что 20 уровней максимум  

ммаксимального уровня нету 
Записан

Страниц: [1] |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u