Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Расширенный поиск
Owars.ru
Enterprise
Babylon 5
Sunflares
Spaceship
Owars
Декабря 22, 2024, 10:11:09 10:11*
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Owars
-
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-
Предложения и Идеи
-
Введение валют
Страниц: [
1
] |
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Введение валют (Прочитано 10490 раз)
Anti-Virus™
Лейтенант
Сообщений: 231
Sith Forever!!!
Введение валют
«
:
Марта 18, 2009, 11:58:55 23:58* »
У каждого альянса должна быть своя валюта с помощью которой можно было бы вести обмен, курс валют например такой за одиницу валюты альянса: 2000 титан, 1500 кремний, 500 топливо и т.д. Курс будет менятся от того насколько активно будет обмен ресурсами засчёт этой валюты ну короче чтобы была экономика, а ни как каменный век: дубину на мясо! Нужно вводить валюту!
Записан
Те кто не с нами - те против нас!
Harley
Корреспондент
Маршал
Сообщений: 4209
Utama trade inc.
Re: Введение валют
«
Ответ #1 :
Марта 19, 2009, 12:03:50 00:03* »
Хм... Возможнго идея интересна... т олько я пива чето дофига выпил чтобы вдумапться.. Завтра подуамю.
Записан
Феноменологический психометасегмент)
Это Я
Генерал
Сообщений: 255
Re: Введение валют
«
Ответ #2 :
Марта 19, 2009, 12:22:39 00:22* »
Ага сначала введём валюту потом придумаем разницу курса изза неравенства развития алов потом забубеним искуственную инфляцию одним и выкупим на валюту других самые прибыльные планеты на закуску зделаем великий дефолт слабым алам и мы победили без войны без логов проходили знаем ))
а чем вас не устраевает натуральный обмен? примерный курс вам известен и как в других играх обмен не находиться на полулегальном положении что не устаревает? я непойму ?
не морочте голову есть лишние ресы пишите маркизу в личку он вам поможет решить проблемы
Записан
EMu2
Командор
Сообщений: 565
Re: Введение валют
«
Ответ #3 :
Марта 19, 2009, 10:53:41 10:53* »
Экономику нужно вводить, не обязательно в такой форме, но она должна быть сложной... как и боевая составляющая. И когда здесь будет все то что должно работать + конструктор кораблей и мощная, хорошо продуманная экономика... это будет самая офигенная и популярная игра ))
Записан
SiiD
Маршал
Сообщений: 4125
Utama trade inc.
Re: Введение валют
«
Ответ #4 :
Марта 20, 2009, 12:05:48 00:05* »
UK +1...
Записан
andrey_120
Лейтенант
Сообщений: 229
Re: Введение валют
«
Ответ #5 :
Марта 20, 2009, 01:10:15 01:10* »
Цитата: UK от Марта 19, 2009, 10:53:41 10:53*
Экономику нужно вводить, не обязательно в такой форме, но она должна быть сложной... как и боевая составляющая. И когда здесь будет все то что должно работать + конструктор кораблей и мощная, хорошо продуманная экономика... это будет самая офигенная и популярная игра ))
только это делать долго,а здесь много более нужных вещей ещё нужно сделать.
Записан
good_vin
PR менеджер
Маршал
Сообщений: 3835
Re: Введение валют
«
Ответ #6 :
Марта 21, 2009, 05:08:39 05:08* »
Цитата: Это Я от Марта 19, 2009, 12:22:39 00:22*
Ага сначала введём валюту потом придумаем разницу курса изза неравенства развития алов потом забубеним искуственную инфляцию одним и выкупим на валюту других самые прибыльные планеты на закуску зделаем великий дефолт слабым алам и мы победили без войны без логов проходили знаем ))
а чем вас не устраевает натуральный обмен? примерный курс вам известен и как в других играх обмен не находиться на полулегальном положении что не устаревает? я непойму ?
не морочте голову есть лишние ресы пишите маркизу в личку он вам поможет решить проблемы
++++!
Записан
Lex2
Сержант
Сообщений: 87
Re: Введение валют
«
Ответ #7 :
Апреля 14, 2009, 12:18:36 12:18* »
Будет экономика работать не будут такие идеи всплывать смысла просто небудет.
Записан
Rami
Рядовой
Сообщений: 15
Re: Введение валют
«
Ответ #8 :
Апреля 14, 2009, 07:51:59 19:51* »
Может проще ввести дополнительный драгоценный ресурс, наподобии золота или платины, который будет необходим для создания каких-либо кораблей или технологий (лучше не военных). Приравнять обменный курс 1 ед. этого ресурса к 100 тыс титана и тп. Можно даже сделать возможным добычу этого ресурса в очень малых кол-вах на планетах, но сделать это экономически невыгодным (например тредования для шахты: рудники титани, кремния и топлива по 40-50 му уровны или допустим уровень энергетической технологии - 25 или выше).
Также надо решить где будет происходить обмен: либо это будет просто примитивный обмен - но тогда и смысла в этом ресурсе нет. Можно создатьв каждой галактике типа "планету конфедерации", где можно будет производить обмен, где можно будет производить помещение кораблей для свободной продажи и т.п. Естественно что за какую-либо деятельность на такой планете нужно будет платить.
Ну а в дальнейшем можно будет каждому альянсу по желанию создать свою валюту, если ктонибуть захочет
Записан
Gerik
Командор
Сообщений: 746
Re: Введение валют
«
Ответ #9 :
Апреля 17, 2009, 02:00:25 02:00* »
а давайте введём САБ , а то чёт уже вроде как второй квартал идёт, и начало года позади
Страйк, где обещанный в начале года САБ?
а ещё есть офигенное предложение, ИСПРАВИТЬ БАГИ КОТОРЫЕ В КОРЕНЬ РУБЯТ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
, а затем исправить все остальные недостатки))
«
Последнее редактирование: Апреля 17, 2009, 09:40:14 09:40* от Gerik
»
Записан
Monstr
Командор
Сообщений: 678
мдя..
Re: Введение валют
«
Ответ #10 :
Апреля 17, 2009, 10:59:29 22:59* »
Цитата: ra18 от Апреля 14, 2009, 07:51:59 19:51*
Можно даже сделать возможным добычу этого ресурса в очень малых кол-вах на планетах, но сделать это экономически невыгодным (например тредования для шахты: рудники титани, кремния и топлива по 40-50 му уровны или допустим уровень энергетической технологии - 25 или выше).
Загнул...тут до 15 ели-ели идешь, представь сколько стоит 25? Тем более что 20 уровней максимум
Записан
coma
Маршал
Сообщений: 1420
php-shaman.pw
WWW
Re: Введение валют
«
Ответ #11 :
Апреля 18, 2009, 01:52:02 13:52* »
Цитата: Monstr от Апреля 17, 2009, 10:59:29 22:59*
Цитата: ra18 от Апреля 14, 2009, 07:51:59 19:51*
Можно даже сделать возможным добычу этого ресурса в очень малых кол-вах на планетах, но сделать это экономически невыгодным (например тредования для шахты: рудники титани, кремния и топлива по 40-50 му уровны или допустим уровень энергетической технологии - 25 или выше).
Загнул...тут до 15 ели-ели идешь, представь сколько стоит 25? Тем более что 20 уровней максимум
ммаксимального уровня нету
Записан
портфолио
Страниц: [
1
] |
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Информация Owars
-----------------------------
=> Правила!!!
=> Справочник
=> Газета Оварса
=> Юзерскрипт
-----------------------------
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-----------------------------
=> Предложения и Идеи
=> Частые вопросы
=> Ошибки и Проблемы
-----------------------------
Owars : Общеполитический раздел
-----------------------------
=> Зал славы
=> Лучшие бои МЕСЯЦА
===> Договоры, пакты и союзы
=> Посольство
=> Доска позора
-----------------------------
Owars: Первая вселенная
-----------------------------
=> Объявления Войны
===> Обсуждения войн
===> Легенды Owars
=> Биржа
-----------------------------
Owars : Вторая вселенная
-----------------------------
=> Обсуждения войн
=> Бар
===> Легенды 2 вселенной
===> Стол заказов
=> Биржа 2
-----------------------------
Off-Топик
-----------------------------
=> Off-Топик
Powered by SMF 1.1.8
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг
by
Nic4u
Загружается...