Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: 1 2 3 [4] |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: За что мне было бы интересно платить и сколько!  (Прочитано 50168 раз)
coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #45 : Июля 11, 2009, 02:11:11 14:11* »

Я против
Любой шахтёр выйдет в РО поставит склады  на оч.много ресов. Уйдёт на неделю, придёт изучит и снова в РО такое. Это будет как защита федерации за деньги

С одной стороны да
С другой - шахты скажем будут работать максимум на 20% мочности, если человеку интересно сидеть платить по 10 баксов за 14 дней ради того, что бы копились ресы - да пусть платит, зато остальные игроки будут номально играть и Страйк луны продавать небудет Smiley
Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #46 : Июля 11, 2009, 02:19:00 14:19* »

Я против
Любой шахтёр выйдет в РО поставит склады  на оч.много ресов. Уйдёт на неделю, придёт изучит и снова в РО такое. Это будет как защита федерации за деньги

С одной стороны да
С другой - шахты скажем будут работать максимум на 20% мочности, если человеку интересно сидеть платить по 10 баксов за 14 дней ради того, что бы копились ресы - да пусть платит, зато остальные игроки будут номально играть и Страйк луны продавать небудет Smiley
10 баксов никто за такое платить не будет. Галакситулс стоит от 5 баксов(ну, не меньше).
Записан

coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #47 : Июля 11, 2009, 02:23:07 14:23* »

Ну я примерно сказал Smiley
Но цена всеровно должна быть немалой Smiley
Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #48 : Июля 11, 2009, 02:26:13 14:26* »

Ну я примерно сказал Smiley
Но цена всеровно должна быть немалой Smiley
присоеденить к бизнес-отпуску и залупить 10 баксов, будет самое "то"
Записан

com_plex
Гость
« Ответ #49 : Июля 13, 2009, 07:15:27 19:15* »

 Где-то уже говорилось о пакете ресов за деньги.Предлагаю сузить это предложение - только для новичков первой недели. Турбостарт под заёмные средства,как выяснилось,всё равно не противоречит правилам(иначе меня бы забанили) - а игрок выходит из-под нубской защиты с полноценным активным акком.А вот если бы за стартовые ресы были заплачены реальные деньги - мой акк ни за что не был бы брошен.Чисто из жадности)) Да и знакомых топов у начинающих обычно нет. Можно предложить и стартовые пакеты технологий и построек - всё равно это вопрос всего лишь нескольких часов игры.Стартовые ресы помогут удержать в игре новичков - а вот дальше ресы покупать нельзя - это уже прямое вмешательство в игровой процесс.


Ещё про брошенные акки.Тему,знаю,ещё в тестовой отвергли.А вот если давать топ-акки напрокат(без права смены пароля)? Типо,достали нуба злые соседи - берёт напрокат то что нужно и прессует негодяев)) Если негодяи правильно сейвятся,то ничем это им всё равно не грозит.А нубу - адреналин за свои же деньги Сольёт флот - не беда.Уплачено! Для поддержки прокатных акков в боеспособном состоянии можно привлекать опытных игроков - ктонить из ДМБ или,извиняюсь, я - могли бы пару дней погонять,подкачав слитый нубом флот.Всё,разумеется ,в строгом соответствии с правилами
« Последнее редактирование: Июля 22, 2009, 02:25:28 02:25* от Eres » Записан
coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #50 : Июля 13, 2009, 07:41:22 19:41* »

Ещё про брошенные акки.Тему,знаю,ещё в тестовой отвергли.А вот если давать топ-акки напрокат(без права смены пароля)? Типо,достали нуба злые соседи - берёт напрокат то что нужно и прессует негодяев)) Если негодяи правильно сейвятся,то ничем это им всё равно не грозит.А нубу - адреналин за свои же деньги Сольёт флот - не беда.Уплачено! Для поддержки прокатных акков в боеспособном состоянии можно привлекать опытных игроков - ктонить из ДМБ или,извиняюсь, я - могли бы пару дней погонять,подкачав слитый нубом флот.Всё,разумеется ,в строгом соответствии с правилами

А заодно и старый акк прокачивает
И кстати - если умеешь играть, сдачи дашь и на малом аке, а если неумеешь - только флот просрешь Smiley
Записан

com_plex
Гость
« Ответ #51 : Июля 13, 2009, 07:46:30 19:46* »

 Smiley А и не говорю,что покупая акки можно игру выиграть.Покупая акки можно помочь проекту  И вообще - сильные игроки,скорее всего платить не должны вообще ни за что,кроме прикольных фишек - вроде разовой нубской защиты на неск часов).Они всего добьются сами(философия проекта предусматривает только такой путь топ-игрока).Денег реальнее заработать на нетерпении начинающих
« Последнее редактирование: Июля 13, 2009, 07:59:06 19:59* от com_plex » Записан
Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #52 : Июля 13, 2009, 10:18:01 22:18* »

По обоим рондложениям: против.

Первый ничего особо не даст, только мультоводов больше будет, которые будут ресы покупать на своих клонах, а потом сами же на эти акки летать за "Добычей". Начинающий игрок мыслит, в основном "я всем докажу что умею играть лучше них и бабки мне не нужны"

Второе будет прямой прокачкой опытных. Просто некоторые игроки, с высоким рейтом, будут чистить нубов, чтобы те взяли в аренду акк и слили флот с этого акка об них. А игроков "Ах ты... ну я ща тебя солью за то что ты мне сделал..." не мало
« Последнее редактирование: Июля 13, 2009, 10:20:00 22:20* от Eres » Записан

Monstr
Командор
*****
Сообщений: 678


мдя..


« Ответ #53 : Июля 13, 2009, 11:10:56 23:10* »

зато проект денежку будет получать эннуююю)
Записан
Minako
愛野 美奈子
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1899


Нет вещи, которую нельзя было бы улучшить.


WWW
« Ответ #54 : Июля 14, 2009, 11:39:07 11:39* »

По обоим рондложениям: против.

Первый ничего особо не даст, только мультоводов больше будет, которые будут ресы покупать на своих клонах, а потом сами же на эти акки летать за "Добычей". Начинающий игрок мыслит, в основном "я всем докажу что умею играть лучше них и бабки мне не нужны"

Второе будет прямой прокачкой опытных. Просто некоторые игроки, с высоким рейтом, будут чистить нубов, чтобы те взяли в аренду акк и слили флот с этого акка об них. А игроков "Ах ты... ну я ща тебя солью за то что ты мне сделал..." не мало
Полностью поддерживаю. Минусы перевешивают плюсы. :\
Записан



Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
В игре бываю только по воскресеньям, дублируйте сообщения или пишите на форуме, иначе они пропадут
lerding
Рядовой
*
Сообщений: 6


« Ответ #55 : Июля 24, 2009, 01:38:18 13:38* »

Всем приятной игры.
Я не так долго играю в owars. Большое спасибо создателям за прекрасную космическую стратежку. Что касается оплаты. За что можно получить деньги не повредив проекту:
1. Небольшая подтасовка: колонизирую я, например, планету (кроме 16) и мне за sms сделают ее максимальным размером (например, заселяю я 1 планету, а на ней от 12 до 70 полей выкидывается случайно, может, конечно, выкинуться и 300 но вероятность маленькая, а вот если я заплачу денежку, то будет стопудово 68, максимум 70, но не больше, а если я не плачу, то долгими мучениями жду рандома). Игре это не повредит, застраивать все равно придется, колонизатор посылать тоже надо (только он с пометкой “коммерческий”).
2. Феньки!!! Картинки, мульки, аватарки и т.д. Думаю, все кто играют в эту игру, так или иначе любят фантастику, космос, звезды. Здесь фантазия безгранична: продажа просто картинок планет, звездолетов, планетарных пушек, построек; картинка расы, эмблемы альянсов, особые пометки для флотов. (Вспомним примитивного “Счастливого фермера” в Контактах, люди реально тратят деньги на декор, потому что воображение требует новой пищи, да и приедается одно и то же постоянно). Более глобально, можно брать деньги за разработку дизайна расы (думаю топы на это согласятся) – полная и индивидуальная прорисовка всех объектов для одного акаунта, и вся галактика воюя с этим человеком видит не просто обычный линкор, а супер-мега-красивый кораблик, и спрашивает:”Ой! А что это такое? Ой, а почему у меня нет? Хочу такой же!!!”
3. Удобства. Если человек 24/7 сидит в игре, разработчики должны еще и доплачивать за подобное упорство и верность проекту, для остальных же можно сделать дополнительные удобные возможности за абонентскую плату: планировщик вылетов флотов, транспортировка ресурсов по расписанию, циклы, строительство зданий при достижении определенных условий, неограниченная очередь на строительство, очередь для исследований, скрипты, и многое другое. Получается нечто вроде введения программируемого бота (главное не переборщить с ИИ). Игровой процесс не страдает, даже наоборот улучшается – выше активность вселенной, те кто играют 2 часа в день спокойны за свою империю, те кто сидят сутками получают дополнительный интерес в игре (за мертвяками охотиться скучно – быстро надоедает)
4. Покупка дистрибутива – купил и играй сколько влезет. Для оварс можно сделать клиент – более расширенный (больше картинок, экономия трафика, более частый рефрешь, музыка, графика, встроенный симулятор боя, отображения в сведениях планеты последних данных о шпионаже, времени последнего налета и массу других моментов (все это будет происходит на машине клиента и сервер будет разгружен).
Придумывать варианты можно долго и много.
5. Абсолютно бесполезная фенька, просто занимающая место на планете, но греющая тщеславие – строительство дворца (каждый следующий уровень на 1 рубль дороже) и введение рейтинга по очкам роскоши. “Смотрите, а мой дворец круче!” и неважно, что я до ТОП 100 недотягиваю. Среди владельцев дворцов проводить лотерее с халявными скинами, месяц VIP доступа и т.д.
6. Продажа продукции с символикой игры (футболки, кепки, кружки и много другое)

Могу придумать еще массу вариантов.

PS. Начет покупки ресурсов – это самая дурная идея на свете. Это нарушение законов физики: Ничто в мире не берется из неоткуда и не исчезает бесследно, все в игровом мире должно производиться исключительно внутри и не добавляться администрацией, иначе появиться инфляция и перекос в глобальной экономике. Именно по этой причине нельзя нападать на колонии разработчиков, т.к. там ресурсы появляются из ничего. Если один НУБ будет покупать ресурсы – это не заметно и не страшно, а если игроков будет много? Богатые станут еще богаче, а НУБы еще беднее, те же, кто будут стараться играть без денег никогда-никогда-никогда не смогут догнать ТОП и будут завидовать более обеспеченным игрокам и в конце концов уйдут, а тогда проект умрет.
Записан
Winner
Командор
*****
Сообщений: 892



« Ответ #56 : Июля 24, 2009, 01:55:33 13:55* »

Всем приятной игры.
Я не так долго играю в owars. Большое спасибо создателям за прекрасную космическую стратежку. Что касается оплаты. За что можно получить деньги не повредив проекту:
1. Небольшая подтасовка: колонизирую я, например, планету (кроме 16) и мне за sms сделают ее максимальным размером (например, заселяю я 1 планету, а на ней от 12 до 70 полей выкидывается случайно, может, конечно, выкинуться и 300 но вероятность маленькая, а вот если я заплачу денежку, то будет стопудово 68, максимум 70, но не больше, а если я не плачу, то долгими мучениями жду рандома). Игре это не повредит, застраивать все равно придется, колонизатор посылать тоже надо (только он с пометкой “коммерческий”).
2. Феньки!!! Картинки, мульки, аватарки и т.д. Думаю, все кто играют в эту игру, так или иначе любят фантастику, космос, звезды. Здесь фантазия безгранична: продажа просто картинок планет, звездолетов, планетарных пушек, построек; картинка расы, эмблемы альянсов, особые пометки для флотов. (Вспомним примитивного “Счастливого фермера” в Контактах, люди реально тратят деньги на декор, потому что воображение требует новой пищи, да и приедается одно и то же постоянно). Более глобально, можно брать деньги за разработку дизайна расы (думаю топы на это согласятся) – полная и индивидуальная прорисовка всех объектов для одного акаунта, и вся галактика воюя с этим человеком видит не просто обычный линкор, а супер-мега-красивый кораблик, и спрашивает:”Ой! А что это такое? Ой, а почему у меня нет? Хочу такой же!!!”
3. Удобства. Если человек 24/7 сидит в игре, разработчики должны еще и доплачивать за подобное упорство и верность проекту, для остальных же можно сделать дополнительные удобные возможности за абонентскую плату: планировщик вылетов флотов, транспортировка ресурсов по расписанию, циклы, строительство зданий при достижении определенных условий, неограниченная очередь на строительство, очередь для исследований, скрипты, и многое другое. Получается нечто вроде введения программируемого бота (главное не переборщить с ИИ). Игровой процесс не страдает, даже наоборот улучшается – выше активность вселенной, те кто играют 2 часа в день спокойны за свою империю, те кто сидят сутками получают дополнительный интерес в игре (за мертвяками охотиться скучно – быстро надоедает)
4. Покупка дистрибутива – купил и играй сколько влезет. Для оварс можно сделать клиент – более расширенный (больше картинок, экономия трафика, более частый рефрешь, музыка, графика, встроенный симулятор боя, отображения в сведениях планеты последних данных о шпионаже, времени последнего налета и массу других моментов (все это будет происходит на машине клиента и сервер будет разгружен).
Придумывать варианты можно долго и много.
5. Абсолютно бесполезная фенька, просто занимающая место на планете, но греющая тщеславие – строительство дворца (каждый следующий уровень на 1 рубль дороже) и введение рейтинга по очкам роскоши. “Смотрите, а мой дворец круче!” и неважно, что я до ТОП 100 недотягиваю. Среди владельцев дворцов проводить лотерее с халявными скинами, месяц VIP доступа и т.д.
6. Продажа продукции с символикой игры (футболки, кепки, кружки и много другое)

Могу придумать еще массу вариантов.

PS. Начет покупки ресурсов – это самая дурная идея на свете. Это нарушение законов физики: Ничто в мире не берется из неоткуда и не исчезает бесследно, все в игровом мире должно производиться исключительно внутри и не добавляться администрацией, иначе появиться инфляция и перекос в глобальной экономике. Именно по этой причине нельзя нападать на колонии разработчиков, т.к. там ресурсы появляются из ничего. Если один НУБ будет покупать ресурсы – это не заметно и не страшно, а если игроков будет много? Богатые станут еще богаче, а НУБы еще беднее, те же, кто будут стараться играть без денег никогда-никогда-никогда не смогут догнать ТОП и будут завидовать более обеспеченным игрокам и в конце концов уйдут, а тогда проект умрет.

+100 молодец. классные фишки.
Записан



lerding
Рядовой
*
Сообщений: 6


« Ответ #57 : Июля 24, 2009, 10:18:45 22:18* »

PS/2 Ах, да еще забыл самое главное условие. Абсолютно все платные услуги должны иметь бесплатный аналог, то есть все, что делается на платном аккаунте должен иметь возможность получиться и на бесплатном (если это касается игрового процесса), не вызывая дополнительных трудностей (например, перезагрузок инфы или паузы или еще какие-либо препятствия) – должна быть возможность стать ТОПом независимо от того платите ли вы деньги или нет (причем если в сотне лучших игроков большинство бесплатников – это действительно гордость проекта).
Такая схема без проблем организуется во всех пошаговых стратегиях, что же касается нашей игры, то это риал-тайм. Здесь нельзя давать излишних удобств и преимуществ игрокам даже за деньги, иначе дисбаланс. Представим у меня есть “премиум” и с помощью него я могу прошарить полгалактики за 15 секунд (поиск ишек, лун, или еще чего), тогда как мой оппонент, не имея денег, чтобы получить всю сводную статистику будет сидеть рыться в настройках, отправлять зонды, сравнивать рейтинги, симулить бои, и займет это у него несколько дней – итог, я уже почистил всю галактику, а бесплатник доедает остатки. Платные услуги в риал-тайме не должны давать серьезного выигрыша по времени, но они могут избавлять человека от необходимости быть всегда online. Причем нужно быть готовым к тому, что большинство игроков не доживут до того момента, когда с них можно будет получить деньги (мертвяков у нас в галактике достаточно).
Все вышесказанное касается и галактик-тулза!
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u