Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 15 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Делаем ИГРУ приятной и удобной вместе!  (Прочитано 163553 раз)
vova_vova
Лейтенант
***
Сообщений: 193

разрабатываю юзерскрипт


« Ответ #90 : Мая 17, 2012, 08:49:47 20:49* »

Я просто сначала тут написал, а потом скрипт обновил)
Функции запоминания понравились. Я как раз насчет автосейва думал, но не знал, как его реализовать нормально. И Быстро тоже хорошо работает. Даже слишком хорошо
Спасибо)) Думать или знать, КАК реализовать то, что улучшило бы интерфейс на стороне пользователя - это моя задача)) Вам достаточно просто написать сюда то, что бы вам хотелось - просто именно сейчас есть возможность это реализовать... Я же и сам играю, вот и придумываю сам себе улучшалки, которые полагаю, что должны понравиться всем вам))
Записан
045kg
Командор
*****
Сообщений: 817


« Ответ #91 : Мая 18, 2012, 10:17:35 10:17* »



Дата и время = "Текущее Время"+(10мин 19сек-5мин 4сек-5мин 4сек)

если не понятно зачем это нужно, могу пояснить:

это расчёт времени посадки если прервать полёт!

на мой взгляд полезная штука для тех кто сэйвится "ГРАМОТНО/ПРАВИЛЬНО" через отмену миссии оставить. ну или в тех случаях когда необходимо срочно отойти от игры запустив при этом весь флот на 5% а потом нажать отмену для посадки в удобное время
« Последнее редактирование: Мая 18, 2012, 10:37:27 10:37* от vova_vova » Записан

FO
vova_vova
Лейтенант
***
Сообщений: 193

разрабатываю юзерскрипт


« Ответ #92 : Мая 18, 2012, 10:39:19 10:39* »

это расчёт времени посадки если прервать полёт!

на мой взгляд полезная штука для тех кто сэйвится "ГРАМОТНО/ПРАВИЛЬНО" через отмену миссии оставить. ну или в тех случаях когда необходимо срочно отойти от игры запустив при этом весь флот на 5% а потом нажать отмену для посадки в удобное время
согласен! может пригодиться! добавляю...
Записан
vova_vova
Лейтенант
***
Сообщений: 193

разрабатываю юзерскрипт


« Ответ #93 : Мая 18, 2012, 07:02:28 19:02* »

Уважаемые Флудеры, Тролли и просто хронические вечно чем-то Недовольные!
Прошу вас обходить стороной эту тему! Тереть буду абсолютно всё, что не по теме! Если тема есть и живёт - значит это кому то нужно, и не вам рассуждать на этот счет! Кому не нравится, что у нубов появятся "улучшалки" - пишите свои скрипты "ухудшалки"))
Записан
romeo
Рядовой
*
Сообщений: 36


« Ответ #94 : Мая 19, 2012, 09:17:09 09:17* »

у меня почему то когда перехожу в симулятор по ссылке из шпионского отчета, не заполняется наличие щитовых куполов и ракет
Записан
vova_vova
Лейтенант
***
Сообщений: 193

разрабатываю юзерскрипт


« Ответ #95 : Мая 19, 2012, 09:20:07 09:20* »

у меня почему то когда перехожу в симулятор по ссылке из шпионского отчета, не заполняется наличие щитовых куполов и ракет
да... и не появляется кнопка внизу "Атаковать выбранным флотом"... это так в первой уне! во второй уне всё нормально... это связано с одним (кстати отсутствующим) Кораллом в первой уне и двумя во второй... я уже всё подправил - ждите изменения в следующей версии!
Записан
yo-nige
Маршал
******
Сообщений: 1549


« Ответ #96 : Мая 19, 2012, 11:22:44 11:22* »

с шпионского доклада не переносится оборона со станции в сим
Записан

Минуту еще, мой ветер не стих
 Мне нравится здесь в Королевстве Кривых.

'' ...нет величия там,где нет простоты,добра и правды!"
                                                      Л.Н.Толстой
vova_vova
Лейтенант
***
Сообщений: 193

разрабатываю юзерскрипт


« Ответ #97 : Мая 19, 2012, 11:25:39 11:25* »

с шпионского доклада не переносится оборона со станции в сим
спасибо, проверю... как-то))
Записан
vova_vova
Лейтенант
***
Сообщений: 193

разрабатываю юзерскрипт


« Ответ #98 : Мая 19, 2012, 11:36:52 11:36* »

с шпионского доклада не переносится оборона со станции в сим
проверил, просканировав ОБС Вонтеда в начале третьей галы... да! но это опять же связано с Кораллом... сейчас у меня всё переносится, а у всех вас скрипт выбивает после невозможности заполнения Коралла (всё, что ниже Коралла не заполняется)... т.е. это уже поправлено! спасибо!
Записан
romeo
Рядовой
*
Сообщений: 36


« Ответ #99 : Мая 19, 2012, 01:57:42 13:57* »

а можно как-то сделать, чтобы с телефона была возможность посмотреть количество лома на орбите? (или может я чего то не знаю и это можно делать стандартными средствами?)  Wink
Записан
yo-nige
Маршал
******
Сообщений: 1549


« Ответ #100 : Мая 19, 2012, 02:24:17 14:24* »

не видно кол-во лома
Записан

Минуту еще, мой ветер не стих
 Мне нравится здесь в Королевстве Кривых.

'' ...нет величия там,где нет простоты,добра и правды!"
                                                      Л.Н.Толстой
vova_vova
Лейтенант
***
Сообщений: 193

разрабатываю юзерскрипт


« Ответ #101 : Мая 19, 2012, 02:26:21 14:26* »

а можно как-то сделать, чтобы с телефона была возможность посмотреть количество лома на орбите? (или может я чего то не знаю и это можно делать стандартными средствами?)  Wink
если нужно, то могу добавить возле иконки лома ещё и цифры))
Записан
romeo
Рядовой
*
Сообщений: 36


« Ответ #102 : Мая 19, 2012, 02:53:29 14:53* »

ну я за то чтобы были циферки или что то еще. это уж как сам решишь чтобы не особо загромождать обзор. можно просто чтобы показывалось сколько нужно переработчиков чтобы все это утащить (как в отчете по шпионажу)
Записан
vova_vova
Лейтенант
***
Сообщений: 193

разрабатываю юзерскрипт


« Ответ #103 : Мая 19, 2012, 02:55:20 14:55* »

ну я за то чтобы были циферки или что то еще. это уж как сам решишь чтобы не особо загромождать обзор. можно просто чтобы показывалось сколько нужно переработчиков чтобы все это утащить (как в отчете по шпионажу)
о, точно! это совсем другое дело! молодец! именно так и сделаю... добавляю пункт))
Записан
Natar
Командор
*****
Сообщений: 696


« Ответ #104 : Мая 19, 2012, 07:24:06 19:24* »

Эх Володья тебя бы пару лет назад сюда, цены бы тебе не было
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 15 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u