Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Голосование
Вопрос: Стоит ли ввести в игру возможность бомбардировки планеты врага?
Да, бомбардировка нужна
Нет, не надо, и так всё круто
Всё равно, делайте что хотите

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 91 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Несвежие предложения  (Прочитано 781221 раз)
energy
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 2638


пианины нету


« Ответ #15 : Апреля 25, 2008, 09:51:58 09:51* »

Цитата: Kuker
Я вот тоже подумал...
А что, если за основу брать не очки, а позицию в рейте? Но как ни пытался провести где-либо грань, на основе различных соотношений- везде натыкался на проблему перекоса силы в пользу вышеназванных альянсов...
И вдруг меня осенила идея как можно это урегулировать... и за основу взять двойной критерий- а именно, как предлагает Автор темы- очки рейта, и дополнительно- позицию в рейте...

Вот смотрите:
1.   правило урегулирования супердоминирования альянсов:
игрок достигший в рейтинге 10.000.000 очков (количество очков должно быть определено либо голосованием на форуме, либо установлено администратором) автоматически выбывает из альянса- его полномочия передаются следующему в рейтинге игроку. Выбывший из альянса игрок не имеет права помогать бывшему своему альянсу ни ресурсами, ни атаками по наводке, ему так-же запрещается использование фаланги с целью оказания разведывательной помощи представителям своего бывшего альянса. Такой игрок становится одиночкой и играет сам за себя. За невыполнение- наказание
2.   правило урегулирования паритета сил при атаке/обороне:
игрок не имеет права атаковать игрока находящегося на 50 позиций (количество позиций должно быть определено либо голосованием на форуме, либо установлено администратором) ниже или выше него.

И всё... так просто...

Не лешено смысла, и видно детальная проработка, но есть одно но.
по пункту 1, выход из ала игрока при достижении чегото это нето, алы ГА и ГИ это не просто ал это давно сплоченный колектив прошедщий много игр, поэтому как вариант отпадает.

И по ограничениям по нападению, если будет установленно то будет установленно програмно, поэтому все домыслы и недомолвки исключены.    
Записан

"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
Это Я
Гость
« Ответ #16 : Апреля 25, 2008, 09:52:55 09:52* »

я немогу ответить тебе в игре меня блокирует сервер незнаю может глюк а может специально чтоб я не рассылал сообщения игрокам Undecided

цитата:
коррективы в игру относительно данной проблемы должны опираться на объективные критерии и быть выбраны не случайным образом, а на основе логического рационализма.

да полностью согласен !

цитата:
давай возьмём первых 25:

здесь и есть проблема!!! иза них весь сыр бор и это 25 человек при зарегенных 3000 тебе не кажется что это маловато для того чтоб менять предлагаемое ?

цитата:
Инквизитор не может нападать ни на кого- у него зашкал...
У Охотника есть выбор в лице Маркиза и Энерджи...
Маркизу будет разрешено оттягиваться на игроках до 8 позиции включительно...
Енерджи сможет побаловаться до 10 позиции включительно...
И т.д...
Даже Вес (20) может гульнуть до 33 позиции, а Монстр (25) до 41...


это их проблемы им скучно они пресуют мелочь а вот меж собой нехотят по причине обыкновенного  "землячества" так сказать

А теперь взглянем на представительство игроков до 41 места в альянсах:
ГИ= 5
ГА= 12
ЛавзИнф= 7
СССР= 3
Б2Д= 1
ДжойнФед= 1
ПоГ= 2
Инферно= 1
И одиночки= 7


это на мой взгляд вообще нипричём потому как в большей половине алов есть и слабые игроки и сильные

Давай посмотрим на тех, у кого 5к очков... это всего-лишь 275 позиция!!!
Кого может «играть» этот 275-й?... вниз- никого, а вверх-до 177-го... в принципе выбор есть...- но как говорят- съесть-то он съест... да кто-ж ему даст?... даже двойной перевес по очкам на этом уровне очень ощутим... реально ему придется кусать тех, кто не выше 8.000 очков, а это 248 позиция... т.е. 30 игроков... ну и скучная-же, однако, перспектива вырисовывается... что для верхних, что для нижних...


не надо брать за отправную 5000 очей пусть это будет 2000 и ли 10 000 главное соотношение сил!!!

сиди высчитывай по соотношению кого можно-кого нельзя... а потом вопёж будет, что был атакован с нарушением пропорции... поди докажи, что на момент атаки ты был не верблюд...

если выработать приемлимый механизм это может сделать скрипт а доверять челу этого как раз и нельзя!!!

Хотя идея ранжирования не так уж и плоха... надо только критерии соответствующие подобрать...


да но вот с критериями у меня слабовато я же плотник а не аналитик у меня если что не срастается я использую гвоздь на 150  Cheesy Cheesy Cheesy а тут нужен анализ из которого надо вывести правило я былбы очень благодарен тебе еслибы ты это сделал но если откажешься я пойму  это ведь просто игра и тратить много времени на то чтоб чтото сделать для виртуальной вселенной не каждый станет


1. правило урегулирования супердоминирования альянсов:
игрок достигший в рейтинге 10.000.000 очков (количество очков должно быть определено либо голосованием на форуме, либо установлено администратором) автоматически выбывает из альянса- его полномочия передаются следующему в рейтинге игроку


вопервых на это никто не пойдёт во вторых если я правильно понимаю это для увеличения кол-ва  целей для атак в верху таблицы но пойми что если он выйдет из ала  свои всеравно не станут а чужие побояться его атачить (выбывание из ала по сути только для исполнения правила  а на деле он так же будет неприкасаем)

2. правило урегулирования паритета сил при атаке/обороне:
игрок не имеет права атаковать игрока находящегося на 50 позиций (количество позиций должно быть определено либо голосованием на форуме, либо установлено администратором) ниже или выше него.


а вот здесь как раз и нужен анализ но принцип самое то!!!
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2008, 10:16:59 10:16* от Это Я » Записан
energy
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 2638


пианины нету


« Ответ #17 : Апреля 25, 2008, 10:00:44 10:00* »

Появилась новая проблема: кто будет контролировать ету процедуру, как организовать 100% контроль а самое главное какое наказание применить к тому или иному игроку чтобы оно небыло очень суровым или очень мягким, кто должен принимать решение о наказании.

В целом все очень логично, но насчет мною процитированного: есть логи боев, которые просматриваются очень легко: берешь любой лог боя, прибавляешь единицу - получаешь следующий лог атаки по времени; -1 - предыдущий. Таким образом реально просматривать все логи боев и атак за весь день, отслеживая и кто кого атакует, и количество атак/волн. Единственное: кто этим заниматься будет? По идее, должны админы/модераторы/контролеры (сча опять Энерджи развопится, что он никому ничего не должен:))
А зачем этим заниматься если все это организовывается програмно, потом если я к примеру буду этим зпниматься то смысл мне вообше играть, так как все время будет уходить на разборы полетов и общениями с игроками которые в большенстве случаев даже правил не читали.
А если этим займется админ то ребятки вам второй галы невидать тогда как своих ушей.
Еще раз повторяю, что голосование вынесенно чтобы все могли высказаться и проголосовать, на основании этого голосования будет принято какоэто решение админом, и в случае положительного решения будет введено программное решение исключающее всевозможные споры.   
Записан

"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
energy
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 2638


пианины нету


« Ответ #18 : Апреля 25, 2008, 11:26:49 11:26* »

По прозьбам трудящихся добавленна возможность переголосовать, для того чтоб переголосовать, нужно нажать на кнопочку   "Удалить Голос" и выбрать другой вариант ответа.
Записан

"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
jorj
Рядовой
*
Сообщений: 8


« Ответ #19 : Апреля 25, 2008, 11:43:53 11:43* »

Как это не воюете Huh? Тогда ГА и ГИ занимающих первый 10-ок позиций нужно обьединить в 1 и назвать "непобедимые первопроходци игры"
Конечно между собой нельзя. Ведь если такая возня пойдет, потрепанным флотам ТОПов кто то снизу раздаст, а это ведь не допустимо для вас.
Записан
energy
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 2638


пианины нету


« Ответ #20 : Апреля 25, 2008, 12:16:33 12:16* »

Как это не воюете Huh? Тогда ГА и ГИ занимающих первый 10-ок позиций нужно обьединить в 1 и назвать "непобедимые первопроходци игры"
Конечно между собой нельзя. Ведь если такая возня пойдет, потрепанным флотам ТОПов кто то снизу раздаст, а это ведь не допустимо для вас.
начинаем флудить...
нет в один неинтересно, есть на то много внутриних причин.

а эсли мы начнем войну между собой то поверте жарко будет всем, война требует ресурсов, поэтому трепать будут всех =)     
Записан

"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
jorj
Рядовой
*
Сообщений: 8


« Ответ #21 : Апреля 25, 2008, 01:00:28 13:00* »

Верхушка ТОПов играет с остальными как кот с  мышью. И врятли что то изменится!

Может стоить создать таблицу рекордсменов и игрок набрав указанное количество очей рейта(не более указанного) автоматически будет занесен в нее.
В этой таблице места будут распределяться по количеству времени затраченного на достижения первого места ( или еще как то, можно даже суммировать какие либо достижения, за все время игры и брать % или как то еще).
ведь так намного интереснее, потому что у каждого появится возможность побывать на 1 месте  - но это будет только 1 этапом.

Этап 2: Хвала и почет! Распределение в таблице и занятие почетного места № ...  каждому свое.
Появится вопрос, куда девать все время нарастающих рекордсменов? Тут 2 варианта: конец, ты победил и можешь начать заново в присвоеном тебе какомто титуле,для повышения предыдущих результатов. или переселение в друрую галактику, с пропиской в ней.
Записан
energy
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 2638


пианины нету


« Ответ #22 : Апреля 25, 2008, 01:15:08 13:15* »

Верхушка ТОПов играет с остальными как кот с  мышью. И врятли что то изменится!

Может стоить создать таблицу рекордсменов и игрок набрав указанное количество очей рейта(не более указанного) автоматически будет занесен в нее.
В этой таблице места будут распределяться по количеству времени затраченного на достижения первого места ( или еще как то, можно даже суммировать какие либо достижения, за все время игры и брать % или как то еще).
ведь так намного интереснее, потому что у каждого появится возможность побывать на 1 месте  - но это будет только 1 этапом.

Этап 2: Хвала и почет! Распределение в таблице и занятие почетного места № ...  каждому свое.
Появится вопрос, куда девать все время нарастающих рекордсменов? Тут 2 варианта: конец, ты победил и можешь начать заново в присвоеном тебе какомто титуле,для повышения предыдущих результатов. или переселение в друрую галактику, с пропиской в ней.

У меня появилась идея, разграничить все по сотням, тоесть топы первой сотни, топы второй сотни, и так далее...
соответственно можно подумать над ограничениями в сотнях ну типа первая сотня не может атаковать вторую и наоборот, хотя всеравно ненравиться мне всякие ограничения...
А вот организовать деление рекорсменов пожалуй можно организовать по сотням, тоесть первый топ первой сотни, первый топ второй сотни....       
Записан

"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
jorj
Рядовой
*
Сообщений: 8


« Ответ #23 : Апреля 25, 2008, 01:49:33 13:49* »

В эту игру можно играть всю жизни и не конца не края, т. к. в рейте ростут все. Кто то лучьше, а кто то хуже. Как последние, так и первые. А в жизни всегда все имеет конец.Это не интересно.
Записан
energy
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 2638


пианины нету


« Ответ #24 : Апреля 25, 2008, 01:52:44 13:52* »

В эту игру можно играть всю жизни и не конца не края, т. к. в рейте ростут все. Кто то лучьше, а кто то хуже. Как последние, так и первые. А в жизни всегда все имеет конец.Это не интересно.
ну вот и конец тут такойже =)) пока не надоест =))
Записан

"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
Это Я
Гость
« Ответ #25 : Апреля 25, 2008, 02:00:37 14:00* »

Игра стратегическая так? люди играющие в такие игрушки как правило рационально мыслят с опережением можно сказать времени и я уверен ктонибудь предложит неоспоримо лучший вариант или поправит этот !
Думайте предлагайте каждый вариант представляет интерес!!!

« Последнее редактирование: Апреля 25, 2008, 02:30:23 14:30* от Это Я » Записан
energy
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 2638


пианины нету


« Ответ #26 : Апреля 25, 2008, 02:08:29 14:08* »

Да кстати учитывайте еще одну особенность, при вводе ограничений под них подпадет также возможность передачи ресов, САБов и Удержания флота, которые появяться в ближайщее время. 

З.Ы. это касается также и алов.   
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2008, 02:10:30 14:10* от energy » Записан

"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
Imtrid
Рядовой
*
Сообщений: 1


« Ответ #27 : Апреля 25, 2008, 03:04:15 15:04* »

я конечно нюб нюбом... но всё же.

понравилась идея jgeglov

"разделили рейтинг на три равных части: "сильнейшые", "средние" и "мелкие". Таким образом "мелким" разрешено нападать на любого по своему усмотрению. "Средним" токо на средних и "сильнейшых". "Сильнейшым" токо на "Сильнейшых". Ето правило не касается если тебя атакуют - хочеш уничтожай в ответ. За нарушение етого правила Сильнейшый альянс в игре "Альянс администраторов" без суда уничтожал империю виновного."


за критерий брать количество флота(о нападениях ведь говорим)

НО ведь сильным хочеццо резвиццо это естественно они старались росли а теперь их меж собой стравливают. может стоило ввести систему теневых атак. с помощью специальных игровых технололий или там ещё чего придумать.

нууу вроде для того что бы действовать не по правилам было ОЧЕНЬ стрёмно но в принципе возможно. ведь игра всё таки игра.
Записан
Это Я
Гость
« Ответ #28 : Апреля 25, 2008, 03:10:47 15:10* »

Что определяет силу игрока в этой игре ? флот!!! не шахты не исследования только флот  а для него есть свой  рейтинг так может тут собака зарыта может сделать ограничение для атак основываясь на этом рейте? У меня 43 место но флота кот наплакал а вот другой на 97 а флота у него больше выходит он сильнее в игре? может тут надо копать?

Здесь кроется очень ценное!!! будь ты хоть трижды топом но если тебя слили ты автоматом выходишь из зоны досягаемости того кто тебя слил пока опять не построишь флот тоесть башинг и намеренное систематическое нуление невозможно а так ка техи и постройки развиты то ты скоро вернёшся на прежнюю позицию плюс тебе становятся доступными те кого при большом флоте ты немог тронуть плюс есть время подумать над ошибками и исправить их просто не строй флот и оставайся в недосегаемости думай исправляй и если человек в рейте высоко но у него нет флота он тоже неможет быть атакован теми у кого его миллионы и наоборот если ты все ресы пускал во флот то можеш дотянуться и до тех кто выше по рейту но неимеет достаточной обороны и флота
а вот атаки небоевым флотом- зондами ,трансами разрешить всем поголовно и межпланетки тоже не ограничивать

если нынешний рейтинг флота не подходит для такого расчета то его несложно доработать к примеру по 100 бальной шкале ЗС - 100 очей  линк - 7 и т.д. слаживаем получаем общий рейт игрока по флоту и расчитываем возможных на данный момент противников
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2008, 04:10:35 16:10* от Это Я » Записан
dejablo
Рядовой
*
Сообщений: 28


« Ответ #29 : Апреля 25, 2008, 03:44:30 15:44* »

я проголосавал против.прежде чем ныть нада научится играть и потом играть.я даже напремер нелезу топ200 очень редко когда лезу в к тому кто нашодется не в топ100.извеняюсь за ошибки русский язык мне нерадной.
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2008, 04:10:13 16:10* от dejablo » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 91 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u