Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Голосование
Вопрос: Стоит ли ввести в игру возможность бомбардировки планеты врага?
Да, бомбардировка нужна
Нет, не надо, и так всё круто
Всё равно, делайте что хотите

Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 91 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Несвежие предложения  (Прочитано 781306 раз)
Kuubiz
Рядовой
*
Сообщений: 10


« Ответ #90 : Июля 01, 2008, 06:25:11 18:25* »

Генерировать не обязательно все сразу, а только по мере сканирования. Ну и необязательно все колонизировать, хотя мелкие планеты можно использовать как промежуточные базы, НО только потом, по мере развития. Поэтому даже мелкие планеты в результате будут заселены. А получить в начале мелкие планеты не так то уж приятно, даже не знаешь, что с ними делать.
Записан
energy
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 2638


пианины нету


« Ответ #91 : Июля 01, 2008, 07:24:28 19:24* »

Генерировать не обязательно все сразу, а только по мере сканирования. Ну и необязательно все колонизировать, хотя мелкие планеты можно использовать как промежуточные базы, НО только потом, по мере развития. Поэтому даже мелкие планеты в результате будут заселены. А получить в начале мелкие планеты не так то уж приятно, даже не знаешь, что с ними делать.
дык и так все ясно, нормальные планеты бывают с 4 по 6 позицию, остальные в принципе карлики если не стартовые, особняком 16, там чистая лотерея, можно супер гиганта получить на 500-600 полей или супер карлика в 25 =))
Все остальные по определению карлики     
Записан

"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
Kuubiz
Рядовой
*
Сообщений: 10


« Ответ #92 : Июля 01, 2008, 07:51:40 19:51* »

Всё теперь понятно, спасибо.
Записан
Lex2
Сержант
**
Сообщений: 87


« Ответ #93 : Июля 03, 2008, 08:50:17 08:50* »

Любые ограничения это плохо в принципе но допустим  зачем посылать флот в 100 линков игроку с 30 топом на 500 ведь это сколько топлива зря уйдет такчто проблема мне кажется сама по себе сойдет на нет просто так покуражится летать не будут.
Записан
energy
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 2638


пианины нету


« Ответ #94 : Июля 04, 2008, 05:51:50 17:51* »

тема уже не актуальна, посему закрываю ее, кто захочит выразиться пишите мне в личку открою.
Записан

"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
Lex2
Сержант
**
Сообщений: 87


« Ответ #95 : Июля 09, 2008, 09:22:40 21:22* »

Сделать чтото вроде фрахтера с подьемномтью скажем 200000 но при этом медленный и без щитов тогда он будет кстати.
Записан
yuralev68
Генерал
****
Сообщений: 354


« Ответ #96 : Июля 09, 2008, 10:16:33 22:16* »

а зачем? тот у кого отрыв в очках, получит еще большый отрыв перед начинающими.
Когда-то один старый вор сказал, что не играет с советской власть в очко потому, что если у него 21, то правильно оказывается 19, а если у него 19, то правильно оказывается 21. Менять правила игры-не есть хорошо и к этому надо акуратно подходить. Мне например хочется, что б у линкора была скорость как у шпиона....
Записан
Evangelion13
Лейтенант
***
Сообщений: 134


Не Забыть Поменять Носки


WWW
« Ответ #97 : Июля 10, 2008, 09:40:40 21:40* »

Про кораблики оддельная тема была и там предлогались вполне приличные коорабли.
Я тож считаю что кораблики надо расширять но как уже сказанно не в пользу увеличения а в пользу разнообразия.
Например имеет смысл в кораблях эффективных против какогото 1 го типа корабля.

в Той теме предлогали напрример торпедоносец.
Эффективен против тяжелых кораблей таких как линкор и уничтожитель.
Я лично предлогал броненосец те. Оч живучий корабль но оч медлителшльный и с низкой атакой эдакий танк.

Но давайте сначала дадим админу время на отлов багов а потом уж пусть внедряет новые корабли на свое усмотрение.
Записан



SANES
Рядовой
*
Сообщений: 29


« Ответ #98 : Июля 11, 2008, 05:18:32 05:18* »

танк уже имеется - ЗС причём бронированней и медленней некуда
Записан
DarkFighter
Рядовой
*
Сообщений: 32


« Ответ #99 : Июля 12, 2008, 10:09:49 22:09* »

с "танком" идея неплохая,но его надо сделать по скорости как бомбер и много щитов а атака как у крысы но стоить будет подороже

+прикрытие,если поподут по нему то стрельнули зря,если конечно не с уника
-тормозит весь флот
Записан
liquidpredator
Рядовой
*
Сообщений: 8


« Ответ #100 : Июля 16, 2008, 11:12:36 11:12* »

Как показала практика (моя по крайней мере) с кпк или комуникатора заходить в оварс крайне неудобно вопервых из-за размера экрана, а во вторых из-за трафика. Поэтому есть предложение написать клиент игры для windows mobile. воть. Начать могу я, естественно что нужны програмисты, люди которые будут делать графику и т.д. а еще желательно чтобы администрация помогла информацией)) вот вобщем-то так...
Записан
energy
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 2638


пианины нету


« Ответ #101 : Июля 16, 2008, 11:29:44 11:29* »

а смысл ? в вин мобиле есть эксплоуер, зачем чегото еще придумывать?
ради трафика?
дык он и так мизерный.
а клиент уменьшит его максимум на 30% но пропадет возможность заходить откуда угодно, а делать движок потдерживающий и то и другое это полное перелапачивание движка.
А браузерный вариант это самое оптимальное для данных типов игрушек.   
Записан

"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
liquidpredator
Рядовой
*
Сообщений: 8


« Ответ #102 : Июля 16, 2008, 11:35:21 11:35* »

Не скажи насчет мизерного трафика, за одну сессию в оварсе я сжигаю рубрей 5 как минимум, а это всетаки чувствительно. Имхо трафик сократится сильно, так как вместо загрузки страницы будет только обращение к бд. Насколько я понимаю, тут все построено на бд, правильно?
Записан
liquidpredator
Рядовой
*
Сообщений: 8


« Ответ #103 : Июля 16, 2008, 11:37:26 11:37* »

кстати почему пропадет возможность заходить откуда угодно, никто не предлагает убирать браузерный вариант. достаточно встроить движок в прогу и пусть обращается к бд сервера и все.

З.Ы.
Кстати, движок бесплатный у игры? если да, то откуда его можно скачать? и если я займусь этим делом и у меня таки будет получаться могу ли я рассчитывать на помошь администрации?

З.З.Ы кроме трафика еще и удобство важную роль играет. Вы пытались заходить в оварс с експлорера в вин мобайле, это тихий ужас) Мне кажется что наличием проги которая будет предоставлять удобный интерфейс для пользователей кпк и комуникаторов мы привлечем новых игроков
« Последнее редактирование: Июля 16, 2008, 11:44:26 11:44* от liquidpredator » Записан
energy
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 2638


пианины нету


« Ответ #104 : Июля 16, 2008, 11:43:01 11:43* »

кстати почему пропадет возможность заходить откуда угодно, никто не предлагает убирать браузерный вариант. достаточно встроить движок в прогу и пусть обращается к бд сервера и все.
вот про это я и говорил что встраивание это переписать полностью весь движок.

З.Ы.
Кстати, движок бесплатный у игры? если да, то откуда его можно скачать? и если я займусь этим делом и у меня таки будет получаться могу ли я рассчитывать на помошь администрации?
нет движок не бесплатный, вопросы по этому поводу к Страйку.
Записан

"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 91 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u