Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Голосование
Вопрос: Стоит ли ввести в игру возможность бомбардировки планеты врага?
Да, бомбардировка нужна
Нет, не надо, и так всё круто
Всё равно, делайте что хотите

Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 91 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Несвежие предложения  (Прочитано 781389 раз)
yuralev68
Генерал
****
Сообщений: 354


« Ответ #300 : Октября 13, 2008, 09:18:32 21:18* »

Если бомбордировка появится-изменится все.....В сейв не уйдёшь, так как планета будет без защиты, без обороны-тоже не поиграешь, так как только мощная оборона выдержит бомберов. Если все таки ресы спрятал, а планету обнулили-все ресы пойдут на востановление, а не на развитие. Короче я думаю, что если игра сейчас более-менее сбалансирована в плане рейдер-шахтёр, то с появлением бомбардировке все залягут в окопы и игра станет более "шахтёрской", если можна так сказать.

Те кто играет подольше в такие игры и имеет фантазию, могут более точно смоделировать развитие игры, так-что отцы-основатели думайте.... Может лучше сделать вселенную №2, где будет разрешена бомбёжка (попожее конечно) и там всё буде ясно. А тут бы я наверное поднял значение шпионажа...да и пожалуй всё. Ну и САБ конечно нужен, я например не понимаю, зачем люди сейчас объединяются в альянсы, разве только для правильного шпионажа, но это тоже ещё надо организовать.
Записан
NisSon
Рядовой
*
Сообщений: 15


« Ответ #301 : Октября 13, 2008, 09:47:38 21:47* »

Согласен с yuralev68...
Нет бомбёжкам!!!
Записан
arkhimud
Moderator
Генерал
*****
Сообщений: 409


так что ты цак надень и в пепелаце сиди, ясно?


WWW
« Ответ #302 : Октября 14, 2008, 08:42:11 08:42* »

не голосовал........
варианта, " нафик нада " - нету
 
а с "всё круто" тож не согласен
Записан

Я чатланин! - а ты кто?
killer2525
Рядовой
*
Сообщений: 7


« Ответ #303 : Октября 15, 2008, 09:08:35 21:08* »

архимуд! а зачем когда нападаешь в одну кучу всё берёшь БТ и боевые корабли!
можно же сделать так например! послал флот атаковать и если уверен на 100 % что снисёшь всё ему то посылаешь вслед за боевы мфлотом через минут 5-10 БТ! получаетсячто пока твои боевые корабли всё снесли -свю оборону и вражеский флот- а БТ просто остаётся собрать ресы и всё! и БТ Все буду т целы.   Я не знаю как это будет на практике выглядеть!-но на мыслях работает!
Записан
Это Я
Генерал
****
Сообщений: 255



« Ответ #304 : Октября 15, 2008, 09:25:29 21:25* »

неработает

уничтожить флотом можно примерно 30% обороны ито если огневая мощ достаточно сильная  остальная оборона восстановиться после боя моментально
100% только межпланетки выносят
Записан
coma
Гость
« Ответ #305 : Октября 16, 2008, 06:56:17 06:56* »

а я бы попросил на будущее, всё таки сделать транспортам кой какую броню и щиты
пусть они не несут никакого вооружения, но при нынешней системе боя, пока боевые кораблики сносят оборону, оборона сносит транспорты. Получается летишь за ресами, а только утюжишь оборону и ресы остаются на планете

есть ещё один вариант, лететь волной (в первом боевые во втором трансы), при этом сделать что бы оборона восстанавливалась не сразу , а через пару минут, что бы второй флот прошёл через подавленную оборону (если первый флот её подавил)

Мысля действительно хорошая!! Сделать что бы оборона востанавливалась хоть минуту! Тогда от хоть ресы снять мона
Записан
SiiD
Маршал
******
Сообщений: 4125


Utama trade inc.


« Ответ #306 : Октября 16, 2008, 07:46:55 19:46* »

Я, господа, катигорически против этой идеи... С такой прибудой в игре остануться одни топы, а у остальных игроков после первой такой бомбежки желание играть пропадет... Ведь это будет примерно так: обидели нуба из альянса, который даже флот сейвить не удосужился, типа я в крутом але... Оно плакать, и жаловаться старшим товарищам, что мол не я ламер, а дядя плохой... А полетел топ мстя, и мстя его будет страшна... Это уже не игра будет...
  Единственное, что  можно, это сделать такое для бомбардировщиков (а то в них пока даже смысла нет, медленно, дорого и не эффективно), и только на оборону противника, как межпланетные ракеты... Прилетел убил оборону, следом транспорт подобрал ресы... Но тогда и должен быть способ борьбы с такой заразой...
Записан


coma
Гость
« Ответ #307 : Октября 16, 2008, 08:04:33 20:04* »

Я, господа, катигорически против этой идеи... С такой прибудой в игре остануться одни топы, а у остальных игроков после первой такой бомбежки желание играть пропадет... Ведь это будет примерно так: обидели нуба из альянса, который даже флот сейвить не удосужился, типа я в крутом але... Оно плакать, и жаловаться старшим товарищам, что мол не я ламер, а дядя плохой... А полетел топ мстя, и мстя его будет страшна... Это уже не игра будет...
  Единственное, что  можно, это сделать такое для бомбардировщиков (а то в них пока даже смысла нет, медленно, дорого и не эффективно), и только на оборону противника, как межпланетные ракеты... Прилетел убил оборону, следом транспорт подобрал ресы... Но тогда и должен быть способ борьбы с такой заразой...

Умный мысля! Бомберу дать возможность выносить оборону как МР, но он должен быть абсолютно неспособным сбивать корабли, тогда он нармально впишиться в игру - типа против оборони мега крутой, но очень некакой против кораблей...

Думаю с этого что нить получиться
Записан
Это Я
Генерал
****
Сообщений: 255



« Ответ #308 : Октября 16, 2008, 09:10:21 21:10* »

Стоп  а разве после бомбардировщиков оборона восстанавливается?  они как межпланетки вроди выносят напроч :Smiley  не буду спорить просто я неразу ниодного не построил  Cheesy
Записан
SiiD
Маршал
******
Сообщений: 4125


Utama trade inc.


« Ответ #309 : Октября 16, 2008, 09:19:15 21:19* »

Умный мысля! Бомберу дать возможность выносить оборону как МР, но он должен быть абсолютно неспособным сбивать корабли, тогда он нармально впишиться в игру - типа против оборони мега крутой, но очень некакой против кораблей...

Думаю с этого что нить получиться
Вот это я и имел ввиду. Только для сноса обороны, на то он и бомбардировщик. Просто с настоящим состояним этой единици флота, от него толку нет. Я, кстати, тоже ни одного не построил, и если ничего не изменется, строить и не буду, так как смысла в них пока нет...
Записан


coma
Гость
« Ответ #310 : Октября 16, 2008, 09:20:33 21:20* »

Стоп  а разве после бомбардировщиков оборона восстанавливается?  они как межпланетки вроди выносят напроч :Smiley  не буду спорить просто я неразу ниодного не построил  Cheesy

Они просто имеют скорострел по обороне до Ионок и все.... а вот идея в том и состоит что бы сделать их как МР
Записан
Это Я
Генерал
****
Сообщений: 255



« Ответ #311 : Октября 16, 2008, 09:31:48 21:31* »

Дааа  лажа получилась Cheesy  я то думал они крутые кораблики но только медленные дюже и как написано после какогото ур гипера ускоряются что как и с трансами не работает , потому както не пришлось иметь с ноими дела , межпланетки то да  а вот про бомберы вы меня просветили Cheesy
Записан
IMPERATOR
Сержант
**
Сообщений: 59


Бан без причины – признак дурачины


« Ответ #312 : Октября 16, 2008, 11:01:18 23:01* »

систему боя надо изменять.а то маразм какой то вот пример бой http://u1.owars.ru/?mode=report&id=66887
по правилам войны в бой идут сначала боевые карабли а потом транспорты и гибнуть должны сначала  все вояки а потом транспорты .... а то прикиньте бой в реале. пошли танки в бой а впереди них грузовики, бензовозы и тд  побежали 
дальше... ничьи просто убивают.   бой    флот  противника пал оборона почти вся остается парочка пукалок а у атакующего сотни линков и ничья. типо не смогли устали и домой. по идее бой должен идти до полного уничтожения одной из сторон.можно ввести систему отступления атакующего.например при потерях  флота атакующего более 50 % отступить потеряв приентомс ешос 20% флота .хоть что то вернется после неудачной атаки ...
дальше... перерабы почему их не видят шпики, оборона и флот. нечосибе невидимки и сбивать их нечем. кароче тырь  чужой лом нехачу. если шпион прилетал сразу видно доклад кто откуда а перерабы сперли лом и неизвесно кто. вот если бы из засекали шпионы Wink
или можно былобс их включать во флот чтоб они сразу после боя собирали осколки   Wink
каропче идей многас а писать лень 
Записан

coma
Гость
« Ответ #313 : Октября 16, 2008, 11:20:19 23:20* »

систему боя надо изменять.а то маразм какой то вот пример бой http://u1.owars.ru/?mode=report&id=66887
по правилам войны в бой идут сначала боевые карабли а потом транспорты и гибнуть должны сначала  все вояки а потом транспорты .... а то прикиньте бой в реале. пошли танки в бой а впереди них грузовики, бензовозы и тд  побежали 
дальше... ничьи просто убивают.   бой    флот  противника пал оборона почти вся остается парочка пукалок а у атакующего сотни линков и ничья. типо не смогли устали и домой. по идее бой должен идти до полного уничтожения одной из сторон.можно ввести систему отступления атакующего.например при потерях  флота атакующего более 50 % отступить потеряв приентомс ешос 20% флота .хоть что то вернется после неудачной атаки ...
дальше... перерабы почему их не видят шпики, оборона и флот. нечосибе невидимки и сбивать их нечем. кароче тырь  чужой лом нехачу. если шпион прилетал сразу видно доклад кто откуда а перерабы сперли лом и неизвесно кто. вот если бы из засекали шпионы Wink
или можно былобс их включать во флот чтоб они сразу после боя собирали осколки   Wink
каропче идей многас а писать лень 

1) Насчет транспортов - а мы не в реале =)) эта игруха придумана не что бы быть похожой на реал .а что бы быть интересной, так что для тебя потери в транспортах - плохо, для шахтера, который строил такую оборону - хорошо, мнения разошлись =)
2) бой до победного конца, но атакующий может отступить = ну выдал =)) короче решил под себя систему боя закосить, нае, перед атакуй думать надо, а то интерес в игре пропадет, если все просто будет, а так считать прикидывать мыслить надо
3)Ну на перерабов есть "сенсорная фаланга" - самай опасная штука в игре, посему самая недоступная, а сделать рабов видимыми - и сенсорная фаланга потеряеть половину своей актуальности, и человек который с таким трудом её получил получиться в обиде =
Записан
Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #314 : Октября 17, 2008, 09:38:23 09:38* »

систему боя надо изменять.а то маразм какой то вот пример бой http://u1.owars.ru/?mode=report&id=66887
по правилам войны в бой идут сначала боевые карабли а потом транспорты и гибнуть должны сначала  все вояки а потом транспорты .... а то прикиньте бой в реале. пошли танки в бой а впереди них грузовики, бензовозы и тд  побежали 
дальше... ничьи просто убивают.   бой    флот  противника пал оборона почти вся остается парочка пукалок а у атакующего сотни линков и ничья. типо не смогли устали и домой. по идее бой должен идти до полного уничтожения одной из сторон.можно ввести систему отступления атакующего.например при потерях  флота атакующего более 50 % отступить потеряв приентомс ешос 20% флота .хоть что то вернется после неудачной атаки ...
дальше... перерабы почему их не видят шпики, оборона и флот. нечосибе невидимки и сбивать их нечем. кароче тырь  чужой лом нехачу. если шпион прилетал сразу видно доклад кто откуда а перерабы сперли лом и неизвесно кто. вот если бы из засекали шпионы Wink
или можно былобс их включать во флот чтоб они сразу после боя собирали осколки   Wink
каропче идей многас а писать лень 

1) Насчет транспортов - а мы не в реале =)) эта игруха придумана не что бы быть похожой на реал .а что бы быть интересной, так что для тебя потери в транспортах - плохо, для шахтера, который строил такую оборону - хорошо, мнения разошлись =)
2) бой до победного конца, но атакующий может отступить = ну выдал =)) короче решил под себя систему боя закосить, нае, перед атакуй думать надо, а то интерес в игре пропадет, если все просто будет, а так считать прикидывать мыслить надо
3)Ну на перерабов есть "сенсорная фаланга" - самай опасная штука в игре, посему самая недоступная, а сделать рабов видимыми - и сенсорная фаланга потеряеть половину своей актуальности, и человек который с таким трудом её получил получиться в обиде =

1) Кома, а тут ты не прав. В игре неоднократно говорилось о том, что симулятор должен быть максимально подогнан к реальному ходу боя. Посему, Император в этом случае прав. Но, также не стоит забывать, что транспорт хоть и идёт в конце строя, но у него броня полегче чем у других и посему случайный мощьные попадания по ним гроблят их. Посему вывод:
каждый парный выстрел делаеться по тежёлым, а каждый непарный по лёгким корабликам, но при этом каждый первый - по шпионам. Тоесть: первым выстрелом выносяться шпики, вторым - уники, линки и т.п. А третьим - транспорт, четвёртый опять по линкам и т.д.

2) Тут император забыл, что кол-во выстрелов зависит от способности корабликов вести огонь и дальше(чтобы орудия не перегревались, дейта было много)

3) Согласен. Но при этом, если даже шпики и будут докладывать что были рабы(а в том чтобы говорить чьи нет смысла, ибо и сейв будет бессполезен), то нафиг такой спам нужен тогда? чтобы было больше чего чистить?
« Последнее редактирование: Октября 17, 2008, 09:40:31 09:40* от Eres » Записан

Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 91 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u