Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Расширенный поиск
Owars.ru
Enterprise
Babylon 5
Sunflares
Spaceship
Owars
Октября 31, 2024, 02:15:09 02:15*
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Owars
-
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-
Предложения и Идеи
-
И вновь экономика :)
Страниц:
1
2
[
3
]
4
|
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: И вновь экономика :) (Прочитано 30716 раз)
KripTON
Маршал
Сообщений: 2822
Подниматель пингвинов :)
Re: И вновь экономика :)
«
Ответ #30 :
Июля 26, 2010, 07:43:53 19:43* »
Цитата: Gamer_X от Июля 26, 2010, 07:36:34 19:36*
Ну исследовал ты рынок, два дня все это заняло. Дальше что?
вот именно, что дальше? В игре есть намек на одно грандиозное направление, которое может удержать огромную кучу народу. Хочешь рейдером быть? Ради бога, будь как щас. Шахтером? Да пожалуйста, развивайся, рой дальше. Торговцем? Исследуй экономику и дерзай! Чем разнообразней игра, тем она интересней. Экономическая часть обладает именно той особенности, что её всегда интересно развивать и двигаться дальше
главное как говорит Арам это заложить начальный фундамент, на котором можно выстроить мощную систему
+ на экономической части можно придумать глобальные альянсовые проекты, которые придется долго выполнять и будет новой целью игры
Записан
Я не в погонах, чтоб зачитывать права, но напомню зачем тебе голова!
А голова чтобы думать, уник чтобы-ы-ы фармить. Никто-о-о-о не сможет меня остановить
А шпик чтобы видеть, форум чтобы говорить! Никто-о-о-о не сможет меня остановить
Aram
Лейтенант
Сообщений: 233
Аве [XRuST]
Re: И вновь экономика :)
«
Ответ #31 :
Июля 26, 2010, 07:48:08 19:48* »
Цитата: KripTON от Июля 26, 2010, 07:43:53 19:43*
Цитата: Gamer_X от Июля 26, 2010, 07:36:34 19:36*
Ну исследовал ты рынок, два дня все это заняло. Дальше что?
вот именно, что дальше? В игре есть намек на одно грандиозное направление, которое может удержать огромную кучу народу. Хочешь рейдером быть? Ради бога, будь как щас. Шахтером? Да пожалуйста, развивайся, рой дальше. Торговцем? Исследуй экономику и дерзай! Чем разнообразней игра, тем она интересней. Экономическая часть обладает именно той особенности, что её всегда интересно развивать и двигаться дальше
главное как говорит Арам это заложить начальный фундамент, на котором можно выстроить мощную систему
+ на экономической части можно придумать глобальные альянсовые проекты, которые придется долго выполнять и будет новой целью игры
Ну ты меня понял. Чтоб придумать и ввести всё сразу уйдёт пару лет. И уже к этому времени в игре останется 1/3 текуших игроков. Надо просто начать с чего то, это потом можно там придумать всякие базы альянса, альянсовую валюту, корабли герой, страховые и банки с лицензиями и прочее.
Записан
KripTON
Маршал
Сообщений: 2822
Подниматель пингвинов :)
Re: И вновь экономика :)
«
Ответ #32 :
Июля 26, 2010, 08:01:11 20:01* »
Цитата: Aram от Июля 26, 2010, 07:48:08 19:48*
Ну ты меня понял. Чтоб придумать и ввести всё сразу уйдёт пару лет. И уже к этому времени в игре останется 1/3 текуших игроков. Надо просто начать с чего то, это потом можно там придумать всякие базы альянса, альянсовую валюту, корабли герой, страховые и банки с лицензиями и прочее.
Овара хороша системой боя, она почти идеальна на данный момент, но нет экономики. В другой игре есть довольно мощная экономическая система, но войны и бои на мой взгляд не интересны... Золотой середины нигде нет. Тут же есть огромный потенциал для развития в новых направлениях игры. Начинать надо с самого простого и малого, дальше нарастёт
Записан
Я не в погонах, чтоб зачитывать права, но напомню зачем тебе голова!
А голова чтобы думать, уник чтобы-ы-ы фармить. Никто-о-о-о не сможет меня остановить
А шпик чтобы видеть, форум чтобы говорить! Никто-о-о-о не сможет меня остановить
liam604
PR менеджер
Маршал
Сообщений: 2583
Re: И вновь экономика :)
«
Ответ #33 :
Июля 26, 2010, 08:07:55 20:07* »
Цитата: Aram от Июля 26, 2010, 07:48:08 19:48*
Цитата: KripTON от Июля 26, 2010, 07:43:53 19:43*
Цитата: Gamer_X от Июля 26, 2010, 07:36:34 19:36*
Ну исследовал ты рынок, два дня все это заняло. Дальше что?
вот именно, что дальше? В игре есть намек на одно грандиозное направление, которое может удержать огромную кучу народу. Хочешь рейдером быть? Ради бога, будь как щас. Шахтером? Да пожалуйста, развивайся, рой дальше. Торговцем? Исследуй экономику и дерзай! Чем разнообразней игра, тем она интересней. Экономическая часть обладает именно той особенности, что её всегда интересно развивать и двигаться дальше
главное как говорит Арам это заложить начальный фундамент, на котором можно выстроить мощную систему
+ на экономической части можно придумать глобальные альянсовые проекты, которые придется долго выполнять и будет новой целью игры
Ну ты меня понял. Чтоб придумать и ввести всё сразу уйдёт пару лет. И уже к этому времени
в игре останется 1/3 текуших игроков.
Надо просто начать с чего то, это потом можно там придумать всякие базы альянса, альянсовую валюту, корабли герой, страховые и банки с лицензиями и прочее.
ну да.... через год я думаю топ 20 полностью оккупируют хрусты...
Записан
Gamer_X
Лейтенант
Сообщений: 171
Re: И вновь экономика :)
«
Ответ #34 :
Июля 26, 2010, 08:09:19 20:09* »
Вот овара потому и сбалансирована, потому что тут нет неустойчивой экономики. Тут и так есть свои обвалы цен =)
Записан
assiris
Генерал
Сообщений: 459
Re: И вновь экономика :)
«
Ответ #35 :
Июля 26, 2010, 08:10:17 20:10* »
можно сделать уникальные услуги за новую валюту к примеру побег из под фаланги)) допустим платишь какое то колво на ту самую биржу и 1 день твои колонии и флот фалой не сканятся)) или за много много
валюты твой флот уберают из под атаки! как пример тебя с фалы поймали 1-2 сек зазор, уже обуваешься и идешь за пивом как тут предложение от бота: -заплати мне, допустим недельную прибыль того самого нового реса и я тебя спасу. ну или что
то в этом роде! не судите строго, фигня всякая в голову лезет
Записан
Коль сам не можешь флот разобрать, подключи ближнего своего, ибо во имя цели благородной, нуления врага акаянного, да наживы обоюдной, любые методы оправданы!!!
=Afganec=
Маршал
Сообщений: 2735
[XRuST]... навсегда...
WWW
Re: И вновь экономика :)
«
Ответ #36 :
Июля 26, 2010, 08:11:43 20:11* »
Цитата: liam604 от Июля 26, 2010, 08:07:55 20:07*
Цитата: Aram от Июля 26, 2010, 07:48:08 19:48*
Цитата: KripTON от Июля 26, 2010, 07:43:53 19:43*
Цитата: Gamer_X от Июля 26, 2010, 07:36:34 19:36*
Ну исследовал ты рынок, два дня все это заняло. Дальше что?
вот именно, что дальше? В игре есть намек на одно грандиозное направление, которое может удержать огромную кучу народу. Хочешь рейдером быть? Ради бога, будь как щас. Шахтером? Да пожалуйста, развивайся, рой дальше. Торговцем? Исследуй экономику и дерзай! Чем разнообразней игра, тем она интересней. Экономическая часть обладает именно той особенности, что её всегда интересно развивать и двигаться дальше
главное как говорит Арам это заложить начальный фундамент, на котором можно выстроить мощную систему
+ на экономической части можно придумать глобальные альянсовые проекты, которые придется долго выполнять и будет новой целью игры
Ну ты меня понял. Чтоб придумать и ввести всё сразу уйдёт пару лет. И уже к этому времени
в игре останется 1/3 текуших игроков.
Надо просто начать с чего то, это потом можно там придумать всякие базы альянса, альянсовую валюту, корабли герой, страховые и банки с лицензиями и прочее.
ну да.... через год я думаю топ 20 полностью оккупируют хрусты...
Лиам, не язви...
Тебе это не к лицу!
Записан
Выбирая войну - ты умножишь потери...
liam604
PR менеджер
Маршал
Сообщений: 2583
Re: И вновь экономика :)
«
Ответ #37 :
Июля 26, 2010, 08:13:36 20:13* »
Цитата: =Afganec= от Июля 26, 2010, 08:11:43 20:11*
Цитата: liam604 от Июля 26, 2010, 08:07:55 20:07*
Цитата: Aram от Июля 26, 2010, 07:48:08 19:48*
Цитата: KripTON от Июля 26, 2010, 07:43:53 19:43*
Цитата: Gamer_X от Июля 26, 2010, 07:36:34 19:36*
Ну исследовал ты рынок, два дня все это заняло. Дальше что?
вот именно, что дальше? В игре есть намек на одно грандиозное направление, которое может удержать огромную кучу народу. Хочешь рейдером быть? Ради бога, будь как щас. Шахтером? Да пожалуйста, развивайся, рой дальше. Торговцем? Исследуй экономику и дерзай! Чем разнообразней игра, тем она интересней. Экономическая часть обладает именно той особенности, что её всегда интересно развивать и двигаться дальше
главное как говорит Арам это заложить начальный фундамент, на котором можно выстроить мощную систему
+ на экономической части можно придумать глобальные альянсовые проекты, которые придется долго выполнять и будет новой целью игры
Ну ты меня понял. Чтоб придумать и ввести всё сразу уйдёт пару лет. И уже к этому времени
в игре останется 1/3 текуших игроков.
Надо просто начать с чего то, это потом можно там придумать всякие базы альянса, альянсовую валюту, корабли герой, страховые и банки с лицензиями и прочее.
ну да.... через год я думаю топ 20 полностью оккупируют хрусты...
Лиам, не язви...
Тебе это не к лицу!
Афган я по факту...
Записан
=Afganec=
Маршал
Сообщений: 2735
[XRuST]... навсегда...
WWW
Re: И вновь экономика :)
«
Ответ #38 :
Июля 26, 2010, 08:23:20 20:23* »
Цитата: liam604 от Июля 26, 2010, 08:13:36 20:13*
Цитата: =Afganec= от Июля 26, 2010, 08:11:43 20:11*
Цитата: liam604 от Июля 26, 2010, 08:07:55 20:07*
Цитата: Aram от Июля 26, 2010, 07:48:08 19:48*
Цитата: KripTON от Июля 26, 2010, 07:43:53 19:43*
Цитата: Gamer_X от Июля 26, 2010, 07:36:34 19:36*
Ну исследовал ты рынок, два дня все это заняло. Дальше что?
вот именно, что дальше? В игре есть намек на одно грандиозное направление, которое может удержать огромную кучу народу. Хочешь рейдером быть? Ради бога, будь как щас. Шахтером? Да пожалуйста, развивайся, рой дальше. Торговцем? Исследуй экономику и дерзай! Чем разнообразней игра, тем она интересней. Экономическая часть обладает именно той особенности, что её всегда интересно развивать и двигаться дальше
главное как говорит Арам это заложить начальный фундамент, на котором можно выстроить мощную систему
+ на экономической части можно придумать глобальные альянсовые проекты, которые придется долго выполнять и будет новой целью игры
Ну ты меня понял. Чтоб придумать и ввести всё сразу уйдёт пару лет. И уже к этому времени
в игре останется 1/3 текуших игроков.
Надо просто начать с чего то, это потом можно там придумать всякие базы альянса, альянсовую валюту, корабли герой, страховые и банки с лицензиями и прочее.
ну да.... через год я думаю топ 20 полностью оккупируют хрусты...
Лиам, не язви...
Тебе это не к лицу!
Афган я по факту...
ну спасибо тогда за доброе слово...
Записан
Выбирая войну - ты умножишь потери...
PORCION1
Гость
Re: И вновь экономика :)
«
Ответ #39 :
Июля 26, 2010, 08:24:32 20:24* »
Цитата: Aram от Июля 26, 2010, 06:51:15 18:51*
6. При исследовании рынка, маркетинга и комп технологий определённого уровня, заявки на бирже можно увидеть не отправляя транспорты. А в дальнейшем построив на планете банк, торговлю проводить не отправляя транспорты и деньги там же будут храняться на счетах и их не ограбят.
Если ввести этот пункт, то все построят банки то будет нанесйн удар по рейдерам. Невозможно будет слить ресы, только флот. А начинающие игроки в основном кормятся за счёт близлежащих ишек.
Записан
liam604
PR менеджер
Маршал
Сообщений: 2583
Re: И вновь экономика :)
«
Ответ #40 :
Июля 26, 2010, 08:25:09 20:25* »
Цитата: =Afganec= от Июля 26, 2010, 08:23:20 20:23*
Цитата: liam604 от Июля 26, 2010, 08:13:36 20:13*
Цитата: =Afganec= от Июля 26, 2010, 08:11:43 20:11*
Цитата: liam604 от Июля 26, 2010, 08:07:55 20:07*
Цитата: Aram от Июля 26, 2010, 07:48:08 19:48*
Цитата: KripTON от Июля 26, 2010, 07:43:53 19:43*
Цитата: Gamer_X от Июля 26, 2010, 07:36:34 19:36*
Ну исследовал ты рынок, два дня все это заняло. Дальше что?
вот именно, что дальше? В игре есть намек на одно грандиозное направление, которое может удержать огромную кучу народу. Хочешь рейдером быть? Ради бога, будь как щас. Шахтером? Да пожалуйста, развивайся, рой дальше. Торговцем? Исследуй экономику и дерзай! Чем разнообразней игра, тем она интересней. Экономическая часть обладает именно той особенности, что её всегда интересно развивать и двигаться дальше
главное как говорит Арам это заложить начальный фундамент, на котором можно выстроить мощную систему
+ на экономической части можно придумать глобальные альянсовые проекты, которые придется долго выполнять и будет новой целью игры
Ну ты меня понял. Чтоб придумать и ввести всё сразу уйдёт пару лет. И уже к этому времени
в игре останется 1/3 текуших игроков.
Надо просто начать с чего то, это потом можно там придумать всякие базы альянса, альянсовую валюту, корабли герой, страховые и банки с лицензиями и прочее.
ну да.... через год я думаю топ 20 полностью оккупируют хрусты...
Лиам, не язви...
Тебе это не к лицу!
Афган я по факту...
ну спасибо тогда за доброе слово...
оно не доброе
Записан
KripTON
Маршал
Сообщений: 2822
Подниматель пингвинов :)
Re: И вновь экономика :)
«
Ответ #41 :
Июля 26, 2010, 08:27:37 20:27* »
Давайте в офф-топике это обсудим, на счет Хрустов. Здесь о экономике речь
Записан
Я не в погонах, чтоб зачитывать права, но напомню зачем тебе голова!
А голова чтобы думать, уник чтобы-ы-ы фармить. Никто-о-о-о не сможет меня остановить
А шпик чтобы видеть, форум чтобы говорить! Никто-о-о-о не сможет меня остановить
Volodzka
Лейтенант
Сообщений: 226
В ожидании весны
Re: И вновь экономика :)
«
Ответ #42 :
Июля 26, 2010, 08:58:54 20:58* »
найди себе экономическую игрушку и там забовляйся
Записан
Мы и есть сила, смертный!
KripTON
Маршал
Сообщений: 2822
Подниматель пингвинов :)
Re: И вновь экономика :)
«
Ответ #43 :
Июля 26, 2010, 09:01:08 21:01* »
Цитата: Volodzka от Июля 26, 2010, 08:58:54 20:58*
найди себе экономическую игрушку и там забовляйся
нашел и забовляюсь давно уже. Но с одной экономикой тоже не так интересно играть...
Записан
Я не в погонах, чтоб зачитывать права, но напомню зачем тебе голова!
А голова чтобы думать, уник чтобы-ы-ы фармить. Никто-о-о-о не сможет меня остановить
А шпик чтобы видеть, форум чтобы говорить! Никто-о-о-о не сможет меня остановить
Natan
Лейтенант
Сообщений: 180
Я где-то рядом...
Re: И вновь экономика :)
«
Ответ #44 :
Июля 26, 2010, 09:07:43 21:07* »
Главное не задушить основную идею игры. А основная идея пока что - это война. Мне бы например больше нравится идея о том, если уж вводить новый вид ресурсов - то для того например что бы покупать какой-то определенный вид бонуса на некоторое время. Только не такой как побег от подлова или защита от скана фаланги (хотя это тоже ничего), а например +20% к щитам, +20% к скорости всех кораблей, +5 слотов флота и т.п. Для шахтеров +20% добычи определенного реса, +20% к выработке энергии и т.д. Возможно это добавит рэндома - но зато каждый найдет себе то что ему не хватает.
А рынок... если его грамотно ограничить - может оно и не нанесет сильного вреда. А пока этот баланс установят, в это время кто-то будет на этом сильно наживаться.
«
Последнее редактирование: Июля 26, 2010, 09:09:37 21:09* от Natan
»
Записан
Крушить, ломать и рвать на части, вот это жизнь, вот это счастье!..
Страниц:
1
2
[
3
]
4
|
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Информация Owars
-----------------------------
=> Правила!!!
=> Справочник
=> Газета Оварса
=> Юзерскрипт
-----------------------------
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-----------------------------
=> Предложения и Идеи
=> Частые вопросы
=> Ошибки и Проблемы
-----------------------------
Owars : Общеполитический раздел
-----------------------------
=> Зал славы
=> Лучшие бои МЕСЯЦА
===> Договоры, пакты и союзы
=> Посольство
=> Доска позора
-----------------------------
Owars: Первая вселенная
-----------------------------
=> Объявления Войны
===> Обсуждения войн
===> Легенды Owars
=> Биржа
-----------------------------
Owars : Вторая вселенная
-----------------------------
=> Обсуждения войн
=> Бар
===> Легенды 2 вселенной
===> Стол заказов
=> Биржа 2
-----------------------------
Off-Топик
-----------------------------
=> Off-Топик
Powered by SMF 1.1.8
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг
by
Nic4u
Загружается...