Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: 1 2 [3] 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И вновь экономика :)  (Прочитано 31098 раз)
KripTON
Маршал
******
Сообщений: 2822


Подниматель пингвинов :)


« Ответ #30 : Июля 26, 2010, 07:43:53 19:43* »

Ну исследовал ты рынок, два дня все это заняло. Дальше что?
вот именно, что дальше? В игре есть намек на одно грандиозное направление, которое может удержать огромную кучу народу. Хочешь рейдером быть? Ради бога, будь как щас. Шахтером? Да пожалуйста, развивайся, рой дальше. Торговцем? Исследуй экономику и дерзай! Чем разнообразней игра, тем она интересней. Экономическая часть обладает именно той особенности, что её всегда интересно развивать и двигаться дальше Smiley главное как говорит Арам это заложить начальный фундамент, на котором можно выстроить мощную систему Smiley + на экономической части можно придумать глобальные альянсовые проекты, которые придется долго выполнять и будет новой целью игры
Записан

Я не в погонах, чтоб зачитывать права, но напомню зачем тебе голова!
А голова чтобы думать, уник чтобы-ы-ы фармить. Никто-о-о-о не сможет меня остановить
А шпик чтобы видеть, форум чтобы говорить! Никто-о-о-о не сможет меня остановить
Aram
Лейтенант
***
Сообщений: 233


Аве [XRuST]


« Ответ #31 : Июля 26, 2010, 07:48:08 19:48* »

Ну исследовал ты рынок, два дня все это заняло. Дальше что?
вот именно, что дальше? В игре есть намек на одно грандиозное направление, которое может удержать огромную кучу народу. Хочешь рейдером быть? Ради бога, будь как щас. Шахтером? Да пожалуйста, развивайся, рой дальше. Торговцем? Исследуй экономику и дерзай! Чем разнообразней игра, тем она интересней. Экономическая часть обладает именно той особенности, что её всегда интересно развивать и двигаться дальше Smiley главное как говорит Арам это заложить начальный фундамент, на котором можно выстроить мощную систему Smiley + на экономической части можно придумать глобальные альянсовые проекты, которые придется долго выполнять и будет новой целью игры
Ну ты меня понял. Чтоб придумать и ввести всё сразу уйдёт пару лет. И уже к этому времени в игре останется 1/3 текуших игроков. Надо просто начать с чего то, это потом можно там придумать всякие базы альянса, альянсовую валюту, корабли герой, страховые и банки с лицензиями и прочее.
Записан

KripTON
Маршал
******
Сообщений: 2822


Подниматель пингвинов :)


« Ответ #32 : Июля 26, 2010, 08:01:11 20:01* »

Ну ты меня понял. Чтоб придумать и ввести всё сразу уйдёт пару лет. И уже к этому времени в игре останется 1/3 текуших игроков. Надо просто начать с чего то, это потом можно там придумать всякие базы альянса, альянсовую валюту, корабли герой, страховые и банки с лицензиями и прочее.
Овара хороша системой боя, она почти идеальна на данный момент, но нет экономики. В другой игре есть довольно мощная экономическая система, но войны и бои на мой взгляд не интересны... Золотой середины нигде нет. Тут же есть огромный потенциал для развития в новых направлениях игры. Начинать надо с самого простого и малого, дальше нарастёт Smiley
Записан

Я не в погонах, чтоб зачитывать права, но напомню зачем тебе голова!
А голова чтобы думать, уник чтобы-ы-ы фармить. Никто-о-о-о не сможет меня остановить
А шпик чтобы видеть, форум чтобы говорить! Никто-о-о-о не сможет меня остановить
liam604
PR менеджер
Маршал
*
Сообщений: 2583



« Ответ #33 : Июля 26, 2010, 08:07:55 20:07* »

Ну исследовал ты рынок, два дня все это заняло. Дальше что?
вот именно, что дальше? В игре есть намек на одно грандиозное направление, которое может удержать огромную кучу народу. Хочешь рейдером быть? Ради бога, будь как щас. Шахтером? Да пожалуйста, развивайся, рой дальше. Торговцем? Исследуй экономику и дерзай! Чем разнообразней игра, тем она интересней. Экономическая часть обладает именно той особенности, что её всегда интересно развивать и двигаться дальше Smiley главное как говорит Арам это заложить начальный фундамент, на котором можно выстроить мощную систему Smiley + на экономической части можно придумать глобальные альянсовые проекты, которые придется долго выполнять и будет новой целью игры
Ну ты меня понял. Чтоб придумать и ввести всё сразу уйдёт пару лет. И уже к этому времени в игре останется 1/3 текуших игроков. Надо просто начать с чего то, это потом можно там придумать всякие базы альянса, альянсовую валюту, корабли герой, страховые и банки с лицензиями и прочее.
ну да.... через год я думаю топ 20 полностью оккупируют хрусты...
Записан


Gamer_X
Лейтенант
***
Сообщений: 171



« Ответ #34 : Июля 26, 2010, 08:09:19 20:09* »

Вот овара потому и сбалансирована, потому что тут нет неустойчивой экономики. Тут и так есть свои обвалы цен =)
Записан
assiris
Генерал
****
Сообщений: 459



« Ответ #35 : Июля 26, 2010, 08:10:17 20:10* »

можно сделать уникальные услуги за новую валюту к примеру побег из под фаланги)) допустим платишь какое то колво на ту самую биржу и 1 день твои колонии и флот фалой не сканятся)) или за много много Wink валюты твой флот уберают из под атаки! как пример тебя с фалы поймали 1-2 сек зазор, уже обуваешься и идешь за пивом как тут предложение от бота: -заплати мне, допустим недельную прибыль того самого нового реса и я тебя спасу. ну или что
то в этом роде! не судите строго, фигня всякая в голову лезет  
Записан

Коль сам не можешь флот разобрать, подключи ближнего своего, ибо во имя цели благородной, нуления врага акаянного, да наживы обоюдной, любые методы оправданы!!!

=Afganec=
Маршал
******
Сообщений: 2735


[XRuST]... навсегда...


WWW
« Ответ #36 : Июля 26, 2010, 08:11:43 20:11* »

Ну исследовал ты рынок, два дня все это заняло. Дальше что?
вот именно, что дальше? В игре есть намек на одно грандиозное направление, которое может удержать огромную кучу народу. Хочешь рейдером быть? Ради бога, будь как щас. Шахтером? Да пожалуйста, развивайся, рой дальше. Торговцем? Исследуй экономику и дерзай! Чем разнообразней игра, тем она интересней. Экономическая часть обладает именно той особенности, что её всегда интересно развивать и двигаться дальше Smiley главное как говорит Арам это заложить начальный фундамент, на котором можно выстроить мощную систему Smiley + на экономической части можно придумать глобальные альянсовые проекты, которые придется долго выполнять и будет новой целью игры
Ну ты меня понял. Чтоб придумать и ввести всё сразу уйдёт пару лет. И уже к этому времени в игре останется 1/3 текуших игроков. Надо просто начать с чего то, это потом можно там придумать всякие базы альянса, альянсовую валюту, корабли герой, страховые и банки с лицензиями и прочее.
ну да.... через год я думаю топ 20 полностью оккупируют хрусты...
Лиам, не язви...
Тебе это не к лицу!  Undecided
Записан

Выбирая войну - ты умножишь потери...

liam604
PR менеджер
Маршал
*
Сообщений: 2583



« Ответ #37 : Июля 26, 2010, 08:13:36 20:13* »

Ну исследовал ты рынок, два дня все это заняло. Дальше что?
вот именно, что дальше? В игре есть намек на одно грандиозное направление, которое может удержать огромную кучу народу. Хочешь рейдером быть? Ради бога, будь как щас. Шахтером? Да пожалуйста, развивайся, рой дальше. Торговцем? Исследуй экономику и дерзай! Чем разнообразней игра, тем она интересней. Экономическая часть обладает именно той особенности, что её всегда интересно развивать и двигаться дальше Smiley главное как говорит Арам это заложить начальный фундамент, на котором можно выстроить мощную систему Smiley + на экономической части можно придумать глобальные альянсовые проекты, которые придется долго выполнять и будет новой целью игры
Ну ты меня понял. Чтоб придумать и ввести всё сразу уйдёт пару лет. И уже к этому времени в игре останется 1/3 текуших игроков. Надо просто начать с чего то, это потом можно там придумать всякие базы альянса, альянсовую валюту, корабли герой, страховые и банки с лицензиями и прочее.
ну да.... через год я думаю топ 20 полностью оккупируют хрусты...
Лиам, не язви...
Тебе это не к лицу!  Undecided
Афган я по факту...
Записан


=Afganec=
Маршал
******
Сообщений: 2735


[XRuST]... навсегда...


WWW
« Ответ #38 : Июля 26, 2010, 08:23:20 20:23* »

Ну исследовал ты рынок, два дня все это заняло. Дальше что?
вот именно, что дальше? В игре есть намек на одно грандиозное направление, которое может удержать огромную кучу народу. Хочешь рейдером быть? Ради бога, будь как щас. Шахтером? Да пожалуйста, развивайся, рой дальше. Торговцем? Исследуй экономику и дерзай! Чем разнообразней игра, тем она интересней. Экономическая часть обладает именно той особенности, что её всегда интересно развивать и двигаться дальше Smiley главное как говорит Арам это заложить начальный фундамент, на котором можно выстроить мощную систему Smiley + на экономической части можно придумать глобальные альянсовые проекты, которые придется долго выполнять и будет новой целью игры
Ну ты меня понял. Чтоб придумать и ввести всё сразу уйдёт пару лет. И уже к этому времени в игре останется 1/3 текуших игроков. Надо просто начать с чего то, это потом можно там придумать всякие базы альянса, альянсовую валюту, корабли герой, страховые и банки с лицензиями и прочее.
ну да.... через год я думаю топ 20 полностью оккупируют хрусты...
Лиам, не язви...
Тебе это не к лицу!  Undecided
Афган я по факту...
ну спасибо тогда за доброе слово...
Записан

Выбирая войну - ты умножишь потери...

PORCION1
Гость
« Ответ #39 : Июля 26, 2010, 08:24:32 20:24* »


6. При исследовании рынка, маркетинга и комп технологий определённого уровня, заявки на бирже можно увидеть не отправляя транспорты. А в дальнейшем построив на планете банк, торговлю проводить не отправляя транспорты и деньги там же будут храняться на счетах и их не ограбят.



Если ввести этот пункт, то все построят банки то будет нанесйн удар по рейдерам. Невозможно будет слить ресы, только флот. А начинающие игроки в основном кормятся за счёт близлежащих ишек.
Записан
liam604
PR менеджер
Маршал
*
Сообщений: 2583



« Ответ #40 : Июля 26, 2010, 08:25:09 20:25* »

Ну исследовал ты рынок, два дня все это заняло. Дальше что?
вот именно, что дальше? В игре есть намек на одно грандиозное направление, которое может удержать огромную кучу народу. Хочешь рейдером быть? Ради бога, будь как щас. Шахтером? Да пожалуйста, развивайся, рой дальше. Торговцем? Исследуй экономику и дерзай! Чем разнообразней игра, тем она интересней. Экономическая часть обладает именно той особенности, что её всегда интересно развивать и двигаться дальше Smiley главное как говорит Арам это заложить начальный фундамент, на котором можно выстроить мощную систему Smiley + на экономической части можно придумать глобальные альянсовые проекты, которые придется долго выполнять и будет новой целью игры
Ну ты меня понял. Чтоб придумать и ввести всё сразу уйдёт пару лет. И уже к этому времени в игре останется 1/3 текуших игроков. Надо просто начать с чего то, это потом можно там придумать всякие базы альянса, альянсовую валюту, корабли герой, страховые и банки с лицензиями и прочее.
ну да.... через год я думаю топ 20 полностью оккупируют хрусты...
Лиам, не язви...
Тебе это не к лицу!  Undecided
Афган я по факту...
ну спасибо тогда за доброе слово...
оно не доброе
Записан


KripTON
Маршал
******
Сообщений: 2822


Подниматель пингвинов :)


« Ответ #41 : Июля 26, 2010, 08:27:37 20:27* »

Давайте в офф-топике это обсудим, на счет Хрустов. Здесь о экономике речь
Записан

Я не в погонах, чтоб зачитывать права, но напомню зачем тебе голова!
А голова чтобы думать, уник чтобы-ы-ы фармить. Никто-о-о-о не сможет меня остановить
А шпик чтобы видеть, форум чтобы говорить! Никто-о-о-о не сможет меня остановить
Volodzka
Лейтенант
***
Сообщений: 226


В ожидании весны


« Ответ #42 : Июля 26, 2010, 08:58:54 20:58* »

найди себе экономическую игрушку и там забовляйся
Записан

Мы и есть сила, смертный!
KripTON
Маршал
******
Сообщений: 2822


Подниматель пингвинов :)


« Ответ #43 : Июля 26, 2010, 09:01:08 21:01* »

найди себе экономическую игрушку и там забовляйся

нашел и забовляюсь давно уже. Но с одной экономикой тоже не так интересно играть...
Записан

Я не в погонах, чтоб зачитывать права, но напомню зачем тебе голова!
А голова чтобы думать, уник чтобы-ы-ы фармить. Никто-о-о-о не сможет меня остановить
А шпик чтобы видеть, форум чтобы говорить! Никто-о-о-о не сможет меня остановить
Natan
Лейтенант
***
Сообщений: 180


Я где-то рядом...


« Ответ #44 : Июля 26, 2010, 09:07:43 21:07* »

Главное не задушить основную идею игры. А основная идея пока что - это война. Мне бы например больше нравится идея о том, если уж вводить новый вид ресурсов - то для того например что бы покупать какой-то определенный вид бонуса на некоторое время. Только не такой как побег от подлова или защита от скана фаланги (хотя это тоже ничего), а например +20% к щитам, +20% к скорости всех кораблей, +5 слотов флота и т.п. Для шахтеров +20% добычи определенного реса, +20% к выработке энергии и т.д. Возможно это добавит рэндома - но зато каждый найдет себе то что ему не хватает.

А рынок... если его грамотно ограничить - может оно и не нанесет сильного вреда. А пока этот баланс установят, в это время кто-то будет на этом сильно наживаться. 
« Последнее редактирование: Июля 26, 2010, 09:09:37 21:09* от Natan » Записан

Крушить, ломать и рвать на части, вот это жизнь, вот это счастье!..
Страниц: 1 2 [3] 4 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u